Наркомания как проблема социального общества
Страница 2

¾ искажение зрительного восприятия;

¾ тошнота;

¾ рвота;

¾ повышенное артериальное давление с резким его падением при вставании с постели.

Часто возникают судороги или состояние, напоминающее "белую горячку" у алкоголиков.

При абстинентном синдроме возможен смертельный исход. Поэтому необходима постепенная отмена препарата под тщательным врачебным наблюдением.

Передозировка может привести к смерти.

III. Наркомания при злоупотреблении стимуляторами

Используют препараты типа фенамина, "экстази", эфедрина, "первитина". Употребляются внутрь или внутривенно.

При интоксикации наблюдаются:

¾ ощущение притока энергии;

¾ веселость;

¾ многоречивость;

¾ возбуждение;

¾ активность, стремление к движению;

¾ иногда раздражительность, тревога, агрессия;

¾ повышенная общительность;

¾ переоценка своих сил;

¾ иногда приступы острой паники, страха;

¾ повышение артериального давления;

¾ расширение зрачков (на свет реагируют);

¾ озноб;

¾ учащённое дыхание.

Психическая зависимость развивается очень быстро.

Физическая зависимость выражена слабо.

Отмена препарата сопровождается снижением настроения с тревогой или вялостью, бессонницей.

Хроническое употребление стимуляторов приводит к общему истощению, нарушениям сердечно-сосудистой системы, патологическому изменению личности.

При передозировке возможны судороги, галлюцинации, бред, ощущение преследования, а также смерть.

IV. Наркомания при употреблении препаратов конопли

Такие препараты, как гашиш, план, марихуана и т. п., получают различными путями из растения конопли.

В состоянии легкого опьянения внешние признаки минимальны:

¾ покраснения глаз;

¾ легкая вялость;

¾ снижение силы мышц.

При более сильной интоксикации наблюдаются:

¾ оглушенность;

¾ "одурманенность";

¾ иногда повышенная активность с нелепым смехом, болтливость;

¾ нарушение чувства времени и пространства;

¾ расслабленность;

¾ в ряде случаев агрессивные и безрассудные поступки;

¾ сухость во рту;

¾ чувство голода и жажды;

¾ блеск глаз, расширение зрачков;

¾ иногда тошнота, рвота, дрожь в теле, насморк, хриплость голоса.

При передозировке возникают паника, страх, тревога, беспокойство, иногда галлюцинации.

Психическая зависимость выражена сильно.

Физическая зависимость выражена слабо или отсутствует.

Хроническое употребление приводит к апатии, уходу от всего, безынициативности, снижению полового влечения, ухудшению памяти и интеллектуальных способностей, эмоциональной неустойчивости.

Самостоятельное прекращение употребления этих веществ в принципе, возможно. Однако после курения препаратов конопли потребители часто переходят к употреблению более "сильных" наркотиков. Следовательно, и в данном случае необходима консультация у врача.

V. Кокаиновая наркомания

При острой интоксикации кокаин оказывает стимулирующее действие, при котором испытываются:

¾ эйфория;

¾ ощущение своих повышенных возможностей;

¾ повышенная активность;

¾ возбуждение;

¾ иногда раздражительность и беспокойство;

¾ многоречивость;

¾ повышение сексуального влечения.

Через короткое время после употребления кокаина, эйфория сменяется тревогой, апатией, страхом, агрессивностью.

Наблюдаются:

¾ сухость во рту;

¾ потливость;

Страницы: 1 2 3


Рекомендации к развитию мышления на уроках труда
В связи с тем, что эти дети с ЗПР ослабленное мышление, учителю важно выявлять уровень знаний и практических умений учащегося. Учитель выясняет степень сформированности общетрудовых мыслительных умений: анализировать образец изготавливаемого изделия, планировать предстоящие действия и операции, контролировать свои действия, отчитываться ...

Проблема эмоционального выгорания у педагогов
Одной из серьезных проблем современной школы является эмоциональное выгорание педагогов, которому подвержены чаще всего люди старше 35–40 лет. Получается, что к тому времени, когда они накопят достаточный педагогический опыт, а собственные дети уже подрастут и можно ожидать резкого подъема в профессиональной сфере, происходит спад. У лю ...

Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности нравственного воспитания. Это во многом обусловлено как большими изменениями, которые происходят в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении со взрослыми и сверстниками, так и достигнутым к 5 годам уровнем нравственной воспитанности. Ст ...