Наркомания как проблема социального общества
Страница 3

¾ дрожание;

¾ жжение в глазах;

¾ расширенные зрачки;

¾ головная боль;

¾ частые мочеиспускания;

¾ озноб;

¾ учащенный пульс;

¾ повышение давления, температуры;

¾ бессонница;

¾ тошнота.

Данный вид наркомании часто сочетается с опийной и барбитуровой наркоманией.

Кокаиновая наркомания сопровождается выраженной психической зависимостью, которая очень быстро развивается.

Физическая зависимость формально не развивается, но часто при отмене наблюдается пониженное настроение, раздражительность, страх.

Употребление кокаина приводит к:

¾ постепенной потере веса;

¾ общему истощению организма;

¾ ослаблению иммунитета;

¾ снижению полового влечения и импотенции;

¾ нарушению памяти;

¾ затяжным периодам сниженного настроения (вплоть до попыток самоубийства).

Передозировка может привести к судорожным припадкам, нарушениям ритма сердца, остановке дыхания

Кроме того, могут возникнуть зрительные галлюцинации, идеи преследования. В сочетании с переоценкой своих возможностей, это делает наркоманов очень опасными и способными к совершению тяжелых преступлений.

Страницы: 1 2 3 


Контрольная группа
Статистически значимые связи в контрольной группе обнаружены между следующими переменными: 1. У женщин наблюдался более высокий балл по шкале «Взгляд на природу человека» (R=0,50); 2. Уровень образования респондентов положительно коррелирует с количеством баллов по шкале «Взгляд на природу человека» (R=0,75); 3. У респондентов, состо ...

Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
В старшей группе у детей продолжают формировать навыки культуры поведения. Правильная организация быта в детском саду, доверительная и дружелюбная атмосфера, окружающая детей, внешняя и внутренняя культура педагога — необходимые условия для воспитания культуры поведения. Дети должны понимать, что от поведения каждого из них зависит мно ...

Культура
Культура представляет собой положительный потенциал, уровень прогресса в развитии общества, что никак не противоречит ее наиболее принятому, но более изолированному и метафизическому определению в качестве совокупности материальных и духовных ценностей (рис. 6, 7). Рис. 6 - Типы культур (М. Мид) Рис. 7 - Культура как антропологиче ...