Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов среди детей школьного возраста
Страница 7

Информация » Технология предупреждения и разрешения межличностных конфликтов » Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов среди детей школьного возраста

Всем известна истина, что любую проблему легче предотвратить, чем разрешить. Однако все же больший упор следует делать именно на просвещение учащихся в области механизмов эффективного разрешения межличностных конфликтов с учетом позиции гуманистического подхода и толерантного отношения к ближнему. Основанная на знаниях система профилактики при ее постоянном мониторинге способна сдвинуть ситуацию с мертвой точки и начиная уже диалог с ребенком на лишь ему одном понятном уровне добиваться снижения уровня конфликтности.

Предупреждение конфликтов включает в себя не только комплекс мероприятии по тематике межличностного взаимодействия но постоянную работу всего педагогического персонала и институтов общества в целом.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Результаты исследования
Эксперимент по исследованию объема внимания дал следующие результаты: средний объем внимания 35 испытуемых, вычисленный из 35 измерений, оказался 2,18 объекта. Частота отдельных показателей испытуемых представлена в таблице (см. приложение 7) Как видно из таблицы, почти половина испытуемых (17 из 35) правильно воспринимала от 2 до 3 ци ...

Система мотивации персонала НБ НГТУ
От профессионального уровня работника библиотек зависит не только какими, будут библиотеки в будущем, но и будет ли библиотека в будущем. Кадровое обеспечение отрасли сегодня является важнейшей проблемой профессионального библиотечного сообщества. Признано, что персонал является основным ресурсом любой организации, ее главным богатством ...

Особенности личности больных с хроническими заболеваниями с различной степенью адаптации
Сначала рассмотрим особенности самосознания испытуемых экспериментальных групп. Группа A (высокий уровень адаптации) Результаты, полученные с помощью шкалы «Самоприятие» показали, что большинство испытуемых данной группы имеют высокий и средний уровень самоприятия (33%). У испытуемых группы A низких показателей по шкале «Самоприятие» ...