Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов среди детей школьного возраста
Страница 7

Информация » Технология предупреждения и разрешения межличностных конфликтов » Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов среди детей школьного возраста

Всем известна истина, что любую проблему легче предотвратить, чем разрешить. Однако все же больший упор следует делать именно на просвещение учащихся в области механизмов эффективного разрешения межличностных конфликтов с учетом позиции гуманистического подхода и толерантного отношения к ближнему. Основанная на знаниях система профилактики при ее постоянном мониторинге способна сдвинуть ситуацию с мертвой точки и начиная уже диалог с ребенком на лишь ему одном понятном уровне добиваться снижения уровня конфликтности.

Предупреждение конфликтов включает в себя не только комплекс мероприятии по тематике межличностного взаимодействия но постоянную работу всего педагогического персонала и институтов общества в целом.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Профилактика стрессов
Этот аспект деятельности валеолога включает следующие принципы. 1. Повышение устойчивости к психическому стрессу. Сюда относится так называемая превентивная концептуализация, заключающаяся в психологической подготовке человека к встрече со стрессовыми ситуациями, вооружении его соответствующей философией, а также приобретение навыков у ...

Лабораторная работа № 4
Тема: Мышление Методика 1: Выделение существенных признаков Цель: Определить тип мышления: конкретный или абстрактный; способность дифференцировать существенные признаки предметов от второстепенных. Оборудование: ряды слов с ключевым словом, шкала стиля мышления, "ключ" тесту. Порядок работы 1. Ознакомьтесь с инструкцией: ...

Средства воздействия
Важной особенностью динамической структуры личности является её приуроченность к определенному отрезку времени, конкретной ситуации, в которых можно говорить о состоянии психики и поведении человека. Поэтому, различают два аспекта динамической структуры личности: внутренний (интроспективный) и внешний (поведенческий). Оба носят характер ...