ПриложениеСтраница 1
					
План урока производственного обучения №_18
Дата 23.10.2007
Группа Шв - 10 _
Специальность: портной
Изучаемая тема: Обработка отдельных деталей и узлов.
Тема урока: Обработка вытачек.
Цели урока:
Обучающая Сформировать навыки обрабатывать открытые и закрытые вытачки, правильно пользоваться терминологией работ.
Развивающая Способствовать развитию умений прокладывать прямые строчки, умение пользоваться инструкционной картой.
Воспитательная Способствовать воспитанию аккуратности, ответственности, самокритичности, умению работать в коллективе и индивидуально, умение самостоятельно находить ошибки и исправлять их.
Коррекционная Способствовать развитию мелкой моторики, совершенствованию речи, активизации процесса мышления.
Тип урока: Изучение трудовых приемов и операций.
Метод проведения урока: комбинированный.
Методическое обеспечение: Инструкционные карты, учебник «Швейное дело», конспект по спецтехнологии.
Материально-техническое обеспечение: Оборудование мастерской, ткань, ножницы, линейка, лекало, мел, иголка, булавки, сантиметровая лента
ход урока
1. Организационный момент 5 _мин.
1.1 Проверка явки и внешнего вида учащихся
1.2 Проверка наличия дневников и подготовки учащихся к уроку.
2. Вводный инструктаж 40 мин.
2.1 Сообщение темы и цели урока
2.2 Актуализация знаний
 Для чего нужны вытачки?
Для чего нужны вытачки? 
 От чего зависит количество вытачек в изделии?
От чего зависит количество вытачек в изделии? 
 Какие типы вытачек вы знаете?
Какие типы вытачек вы знаете? 
 Что делают с вытачкой после стачивания?
Что делают с вытачкой после стачивания? 
 От чего это зависит?
От чего это зависит? 
 В легкой одежде вытачки выполняют разрезные или не разрезные?
 В легкой одежде вытачки выполняют разрезные или не разрезные? 
Практический показ с элементами беседы следующих тех.навыков:
| Деятельность мастера | Деятельность учащегося | 
| 
 
 | 
 
 | 
4. Закрепление упражнения
4.1 Выдача задания на рабочие места
4.2 Инструктаж по ТБ на рабочих местах
4.3.Индивидуальная работа с обучающимися. Проговаривание вслух рабочего процесса с одновременным его выполнением:
Складываем вытачку пополам вдоль лицом к лицу.
Уравниваем меловые линии.
Сметываем вытачку.
Стачиваем вытачку.
Удаляем нитки сметывания.
Отгибаем припуск в сторону.
Приутюживаем готовую вытачку.
Текущий инструктаж 3 _час _мин.
Несколько рекомендаций родителям
	 
Что можно пожелать родителям, чтобы избежать усиления агрессивности ребенка? 
В первую очередь, следует установить вместе с детьми новый режим, желательно вводить его заранее, за некоторое время до начала посещения ясельной группы. Режим должен учитывать индивидуальные особенности ребенка: если дошкольник нетерпеливый, то время на сборы ...
	
Голова
	 
Голове как носителю важнейших органов человека особое значение отводится и в динамичном языке тела. Многочисленные выразительные модели поведения проявляются, например, в том, что для улучшенного восприятия голова выдвигается вперед, в целях обороны она отводится назад, при уклонении от чего-то – в сторону, а при сближении – склоняется  ...
	
Занятие 8
	 
Цель: Сплочение группы Ход занятия: 
Приветствие участников группы, упражнения для включения в работу. 
Основная часть занятия, направленная на сплочение группы. 
Подведение итогов, обсуждение занятия. 
1 упражнение. 
Ритуал приветствия. 
2 упражнение. 
Упражнение "Надувная кукла" 
Цель: Упражнение направлено на преодоление ск ...
	

