Приложение
Страница 1

План урока производственного обучения №_18

Дата 23.10.2007

Группа Шв - 10 _

Специальность: портной

Изучаемая тема: Обработка отдельных деталей и узлов.

Тема урока: Обработка вытачек.

Цели урока:

Обучающая Сформировать навыки обрабатывать открытые и закрытые вытачки, правильно пользоваться терминологией работ.

Развивающая Способствовать развитию умений прокладывать прямые строчки, умение пользоваться инструкционной картой.

Воспитательная Способствовать воспитанию аккуратности, ответственности, самокритичности, умению работать в коллективе и индивидуально, умение самостоятельно находить ошибки и исправлять их.

Коррекционная Способствовать развитию мелкой моторики, совершенствованию речи, активизации процесса мышления.

Тип урока: Изучение трудовых приемов и операций.

Метод проведения урока: комбинированный.

Методическое обеспечение: Инструкционные карты, учебник «Швейное дело», конспект по спецтехнологии.

Материально-техническое обеспечение: Оборудование мастерской, ткань, ножницы, линейка, лекало, мел, иголка, булавки, сантиметровая лента

ход урока

1. Организационный момент 5 _мин.

1.1 Проверка явки и внешнего вида учащихся

1.2 Проверка наличия дневников и подготовки учащихся к уроку.

2. Вводный инструктаж 40 мин.

2.1 Сообщение темы и цели урока

2.2 Актуализация знаний

*Для чего нужны вытачки?

*От чего зависит количество вытачек в изделии?

*Какие типы вытачек вы знаете?

*Что делают с вытачкой после стачивания?

*От чего это зависит?

* В легкой одежде вытачки выполняют разрезные или не разрезные?

Практический показ с элементами беседы следующих тех.навыков:

Деятельность мастера

Деятельность учащегося

* Показ правильного приема обработки открытых вытачек.

* Показ правильного приема обработки закрытых вытачек.

*Выполнение обработки открытой вытачки с соблюдением норм и правил выполнения работы.

* Выполнение обработки закрытой вытачки с соблюдением норм и правил выполнения работы.

4. Закрепление упражнения

4.1 Выдача задания на рабочие места

4.2 Инструктаж по ТБ на рабочих местах

4.3.Индивидуальная работа с обучающимися. Проговаривание вслух рабочего процесса с одновременным его выполнением:

Складываем вытачку пополам вдоль лицом к лицу.

Уравниваем меловые линии.

Сметываем вытачку.

Стачиваем вытачку.

Удаляем нитки сметывания.

Отгибаем припуск в сторону.

Приутюживаем готовую вытачку.

Текущий инструктаж 3 _час _мин.

Страницы: 1 2


Занятие 1
Цель: Знакомство участников друг с другом. Ход занятия: Знакомство участников группы с целью тренинга, принципами работы. Знакомство участников группы друг с другом. Подведение итогов, обсуждение занятия. Введение Приветствие, представление ведущих, цели и задачи тренинга. Время проведения: 10 мин. Принципы работы группы: Активн ...

Сознание и познавательные процессы
Сознание.- высшая, интегрирующая форма психики, результат обществ, -исторических условий формиров. человека в труд, деят., при постоянном общении с др. людьми. В структуру С. входят важнейшие познават. проц. с пом. которых чел. Обогащает свои знания. Это-ощущения, восприятия .память, воображение, мышление. С пом. ощущ. и воспр. в С.скл ...

Виды психологической защиты: Отрицание.
Отрицание — это стремление избежать новой информации, несовместимой со сложившимися представлениями о себе. Защита проявляется в игнорировании потенциально тревожной информации, уклонении от нее. Это как бы барьер, расположенный прямо на входе воспринимающей системы. Он не допускает туда нежелательную информацию, которая при этом необр ...