Приложение
Страница 1

План урока производственного обучения №_18

Дата 23.10.2007

Группа Шв - 10 _

Специальность: портной

Изучаемая тема: Обработка отдельных деталей и узлов.

Тема урока: Обработка вытачек.

Цели урока:

Обучающая Сформировать навыки обрабатывать открытые и закрытые вытачки, правильно пользоваться терминологией работ.

Развивающая Способствовать развитию умений прокладывать прямые строчки, умение пользоваться инструкционной картой.

Воспитательная Способствовать воспитанию аккуратности, ответственности, самокритичности, умению работать в коллективе и индивидуально, умение самостоятельно находить ошибки и исправлять их.

Коррекционная Способствовать развитию мелкой моторики, совершенствованию речи, активизации процесса мышления.

Тип урока: Изучение трудовых приемов и операций.

Метод проведения урока: комбинированный.

Методическое обеспечение: Инструкционные карты, учебник «Швейное дело», конспект по спецтехнологии.

Материально-техническое обеспечение: Оборудование мастерской, ткань, ножницы, линейка, лекало, мел, иголка, булавки, сантиметровая лента

ход урока

1. Организационный момент 5 _мин.

1.1 Проверка явки и внешнего вида учащихся

1.2 Проверка наличия дневников и подготовки учащихся к уроку.

2. Вводный инструктаж 40 мин.

2.1 Сообщение темы и цели урока

2.2 Актуализация знаний

*Для чего нужны вытачки?

*От чего зависит количество вытачек в изделии?

*Какие типы вытачек вы знаете?

*Что делают с вытачкой после стачивания?

*От чего это зависит?

* В легкой одежде вытачки выполняют разрезные или не разрезные?

Практический показ с элементами беседы следующих тех.навыков:

Деятельность мастера

Деятельность учащегося

* Показ правильного приема обработки открытых вытачек.

* Показ правильного приема обработки закрытых вытачек.

*Выполнение обработки открытой вытачки с соблюдением норм и правил выполнения работы.

* Выполнение обработки закрытой вытачки с соблюдением норм и правил выполнения работы.

4. Закрепление упражнения

4.1 Выдача задания на рабочие места

4.2 Инструктаж по ТБ на рабочих местах

4.3.Индивидуальная работа с обучающимися. Проговаривание вслух рабочего процесса с одновременным его выполнением:

Складываем вытачку пополам вдоль лицом к лицу.

Уравниваем меловые линии.

Сметываем вытачку.

Стачиваем вытачку.

Удаляем нитки сметывания.

Отгибаем припуск в сторону.

Приутюживаем готовую вытачку.

Текущий инструктаж 3 _час _мин.

Страницы: 1 2


Функциональное состояние
Функциональное состояние человека определяется либо как фон, на котором развиваются психические процессы, либо как многомерная и системная реакция индивида и личности,, либо как целостная характеристика и симптомокомплекс параметров деятельности человека, либо, наконец как система «автоморфизмов субъекта». Другие подходы к пониманию фун ...

Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности
Во время прохождения практики мною было проведено исследование по выявлению уровня тревожности у учащихся 2 классов, 45 учащихся. Целью данного исследования является выявление тревожности у детей младшего школьного возраста и установление причин Задачи исследования: 1. Провести психодиагностическое исследование по выявлению тревожнос ...

Приложение.
Сказки, сочиненные студентами-психологами. Счатьенос. Однажды, на облаках произошло чудо. 32 января 9999г. люди увидели, что небо над их головами стало светить ярко-ярко. «Что случилось? Что такое?» - твердили все. Как-то раз прибыли марсиане на Землю, их было трое. Они были очень несчастными, им все не нравилось у себя на планете. И ...