Приложение
Страница 1

План урока производственного обучения №_18

Дата 23.10.2007

Группа Шв - 10 _

Специальность: портной

Изучаемая тема: Обработка отдельных деталей и узлов.

Тема урока: Обработка вытачек.

Цели урока:

Обучающая Сформировать навыки обрабатывать открытые и закрытые вытачки, правильно пользоваться терминологией работ.

Развивающая Способствовать развитию умений прокладывать прямые строчки, умение пользоваться инструкционной картой.

Воспитательная Способствовать воспитанию аккуратности, ответственности, самокритичности, умению работать в коллективе и индивидуально, умение самостоятельно находить ошибки и исправлять их.

Коррекционная Способствовать развитию мелкой моторики, совершенствованию речи, активизации процесса мышления.

Тип урока: Изучение трудовых приемов и операций.

Метод проведения урока: комбинированный.

Методическое обеспечение: Инструкционные карты, учебник «Швейное дело», конспект по спецтехнологии.

Материально-техническое обеспечение: Оборудование мастерской, ткань, ножницы, линейка, лекало, мел, иголка, булавки, сантиметровая лента

ход урока

1. Организационный момент 5 _мин.

1.1 Проверка явки и внешнего вида учащихся

1.2 Проверка наличия дневников и подготовки учащихся к уроку.

2. Вводный инструктаж 40 мин.

2.1 Сообщение темы и цели урока

2.2 Актуализация знаний

*Для чего нужны вытачки?

*От чего зависит количество вытачек в изделии?

*Какие типы вытачек вы знаете?

*Что делают с вытачкой после стачивания?

*От чего это зависит?

* В легкой одежде вытачки выполняют разрезные или не разрезные?

Практический показ с элементами беседы следующих тех.навыков:

Деятельность мастера

Деятельность учащегося

* Показ правильного приема обработки открытых вытачек.

* Показ правильного приема обработки закрытых вытачек.

*Выполнение обработки открытой вытачки с соблюдением норм и правил выполнения работы.

* Выполнение обработки закрытой вытачки с соблюдением норм и правил выполнения работы.

4. Закрепление упражнения

4.1 Выдача задания на рабочие места

4.2 Инструктаж по ТБ на рабочих местах

4.3.Индивидуальная работа с обучающимися. Проговаривание вслух рабочего процесса с одновременным его выполнением:

Складываем вытачку пополам вдоль лицом к лицу.

Уравниваем меловые линии.

Сметываем вытачку.

Стачиваем вытачку.

Удаляем нитки сметывания.

Отгибаем припуск в сторону.

Приутюживаем готовую вытачку.

Текущий инструктаж 3 _час _мин.

Страницы: 1 2


Формирование и развитие личности. Теории поведения личности.
Личность — понятие, отражающее общие и уникальные характеристики (внутренние и внешние) человека, которые отвечают за согласованные проявления его чувств, мышления и поведения и могут быть использованы для самопознания, сравнения, сопоставлении, воздействия, понимания отдельных людей в их взаимодействии с ситуацией. Тем не менее, среди ...

Анализ и обсуждение результатов исследования.
Тест-опросник «Определение уровня общительности» С помощью этой методики мы определили уровень общительности у подростков. Мы подсчитали баллы и с помощью классификатора определили уровень каждого из испытуемых. Уровень общительности у учащихся девятого класса. Таблица №1 № Имя Кол-во баллов Уровень 1 Лосева П ...

Критерии удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы в зависимости от стажа работы. Программа исследования
Исследование проводилось с двумя группами по 15 человек в каждой группе. Первую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 2 до 7 лет. Вторую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 8 до 15 лет. Все педагоги работают в коррекционной школе-интернате и имеют высшее или неоконченное высш ...