Приложение
Страница 2

5. Заключительный инструктаж _40 _мин.

5.1 Анализ работ учащихся за смену

5.2 Проверка дневников, выставление оценок

5.3 Разбор типичных ошибок и возможности их предупреждения

*Необходимо следить за качеством строчки, за тем, чтобы строчка проходила строго по намеловке.

*При выполнении ВТО обратить особое внимание на недопустимость образования наплыва на шов, хорошо сутюжить концы вытачки.

6. Домашнее задание

Оформление альбома поузловой обработки. Принести ткань для образцов поузловой обработки.

Мастер производственного обучения _Касимова Д.А

Размещено на Allbest.ru

[1] См.: Соколов А.Н. Психофизиологическое исследование внутренней речи//Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. – М.,1981.

Страницы: 1 2 


Приложения
Приложение 1 Структура психических процессов с точки зрения перинатальной психологии I-IV — зоны перинатальных матриц; 1 — инстинкт самосохранения, 2 — инстинкт продолжения рода, 3 — инстинкт альтруизма, 4 — инстинкт творчества, исследовательский, 5 — инстинкт доминирования; 6 - инстинкт свободы, 7 — инстинкт сохранения достоинства; ...

Занятие 3
Тема: Внимание. Дорога к взаимному доверию Цель занятия: расширение представлений ребенка о себе, развитие чувства единства, сплоченности, тренировка произвольного внимания, развитие навыков позитивного социального поведения. 1. Введение Приветствие. Передаем Мяки по кругу друг другу. Каждый участник по очереди называет то, что ему н ...

Основные направления работы, организационные формы и эффективные методы деятельности военного психолога, обеспечивающие функционирование системы реадаптации и реабилитации в Вооруженных силах
Психологи военных частей проводят реабилитационную работу, как в районе боевых действий, так и в мирных условиях, органично включая свою деятельность в трехуровневую систему реабилитации. На технологическом и методическом уровнях при работе в разных условиях имеются существенные различия: в боевой обстановке психологическая реабилитация ...