ПриложениеСтраница 2
5. Заключительный инструктаж _40 _мин.
5.1 Анализ работ учащихся за смену
5.2 Проверка дневников, выставление оценок
5.3 Разбор типичных ошибок и возможности их предупреждения
Необходимо следить за качеством строчки, за тем, чтобы строчка проходила строго по намеловке.
При выполнении ВТО обратить особое внимание на недопустимость образования наплыва на шов, хорошо сутюжить концы вытачки.
6. Домашнее задание
Оформление альбома поузловой обработки. Принести ткань для образцов поузловой обработки.
Мастер производственного обучения _Касимова Д.А
Размещено на Allbest.ru
[1] См.: Соколов А.Н. Психофизиологическое исследование внутренней речи//Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. – М.,1981.
Структура личности и её развитие
В условиях конкретной социальной группы индивидуально-психологические качества существуют в форме проявлений личности и они способны изменяться в условиях совместной предметной деятельности и общения, характерных для данного уровня развития группы.
Структура личности человека шире структуры индивидуальности. Поэтому в первую следует вк ...
В группе детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские
Поляны
Бабушкина Никиты
Бабушкин Никита посещает детский сад с ясельной группы. Адаптационный период пережил спокойно, без трудностей. В ясельках зарекомендовал себя, как старательный, целеустремленный и дисциплинированный ребенок
Перейдя в среднюю группу, произошли резкие изменения в личном отношении дошкольника. Никита стал раздражительным ...
Особенности развития коммуникативных способностей в подростковом возрасте. Общение
как ведущая деятельность в подростковом возрасте.
Для подростка характерны две сферы общения: общение со взрослыми и общение со сверстниками. Роль этих сфер в формировании его личности не одинакова.
Если в первой сфере подросток выступает в роли ведомого, усваивает общественно значимые критерии оценок, цели и мотивы поведения, способы анализа окружающей действительности и способы дейс ...

