ПриложениеСтраница 2
5. Заключительный инструктаж _40 _мин.
5.1 Анализ работ учащихся за смену
5.2 Проверка дневников, выставление оценок
5.3 Разбор типичных ошибок и возможности их предупреждения
Необходимо следить за качеством строчки, за тем, чтобы строчка проходила строго по намеловке.
При выполнении ВТО обратить особое внимание на недопустимость образования наплыва на шов, хорошо сутюжить концы вытачки.
6. Домашнее задание
Оформление альбома поузловой обработки. Принести ткань для образцов поузловой обработки.
Мастер производственного обучения _Касимова Д.А
Размещено на Allbest.ru
[1] См.: Соколов А.Н. Психофизиологическое исследование внутренней речи//Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. – М.,1981.
Факторы, обуславливающие врожденные особенности психики
- особенности психического кода человека
- особенности внутриутробного периода и процесса рождения как фактор риска в формировании первых психокомплексов
- особенности темперамента ...
Реакции
Под реакциями мы понимаем обратные действия, контрудар или ответ на раздражитель, т.е. реакции представляют собой вызванный раздражителем образ действий. Они противостоят спонтанным действиям, возможным “невызванным” действиям живых существ, например рефлекторным или инстинктивным движениям.
Определенные физические или психофизические ...
Результаты работы
На протяжении пяти месяцев мной наблюдался дошкольник сре6дней группы детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские Поляны Бабушкин Никита.
На начало года у Никиты был ярко выражен вид агрессии – физическая агрессия. К концу учебного года в поведении мальчика произошли резкие перемены. Он стал более спокойным, уравновешенным. В группе б ...

