Виды внимания
Страница 3

Физиологической основой распределенного внимания являются нервные процессы, одновременно и с достаточной интенсивностью протекающие в функционально различных участках коры головного мозга.

Педагогически важно воспитывать и развивать у боксеров оба указанных вида внимания, т. к. они в равной степени необходимы при занятии боксом. Воспитание способности к преднамеренному сосредоточенному вниманию имеет в своей основе формирование временных связей, важнейшую часть которых составляют соответствующие тормозные процессы в участках коры головного мозга, не связанных с данным видом деятельности.

Распределенное внимание требует совершенствования навыков в тех видах деятельности, между которыми распространяется внимание.

Для развития способности к распространенному вниманию необходимо предварительно в совершенстве овладеть приемами тех видов деятельности, на которые распространяется внимание.

Страницы: 1 2 3 


Выводы
1. Личностные характеристики зависимых игроков существенно отличаются от личностных характеристик людей, не имеющих такой зависимости. 2. Лица, зависимые от азартных игр отличаются более низким уровнем самоактуализации и более высоким уровнем тревожности. 3. Зависимых игрокам присуще такие характерологические особенности как неуравнов ...

Выводы
В данной работе мы разработали и апробировали методику психологического консультирования агрессивных детей семилетнего возраста. Задачи, поставленные в начале работы, выполнены. Мы рассмотрели феномен агрессивности внешнего поведения с точки зрения современной психологии, выяснили, какая на сегодняшний день проводится работа с агрессив ...

«Трудные дети» в школе и учебной деятельности.
Дети осложнённого поведения доставляют любому коллективу много хлопот и неприятностей. И работа педагога с «трудными» учащимися в учебном коллективе – это, прежде всего, педагогическая реабилитация. Она должна включать: возможность отреагирования психической напряженности; обеспечение условий от вредных привычек; переключение интересов ...