Занятие 6Страница 3
При таком проведении значение выпавшего жребия преобразуется в "наибольшее количество" – "наименьшее количество". Участники игры называют не имя человека, а карточку, которая больше (меньше) всего представлена на игровом столе. Изменение по сравнению с основным вариантом – в прочувствовании не одного партнера, а настроения (установок) группы. Этот вариант по сравнению с основным, как правило, вызывает меньшее сопротивление. Кроме того, в этом варианте игры участники допускают меньше ошибок. Сложность ее состоит в обеспечении динамики игры и проведении содержательного обсуждения, а также в фиксировании результатов.
4 упражнение.
Обсуждение занятия.
Что интересно, полезно?
5 упражнение.
Каждый участник называет свою эмоцию и благодарит всех за занятие.
Составить развернутые ответы на вопросы. Осознаваемая
и неосознаваемая часть психики
Согласно современным представлениям, основанным на работах К.Г. Юнга, психика человека имеет осознаваемую (собственно сознание) и неосознаваемую часть. Первая включает всего лишь около 10% психического материала. Неосознаваемая часть психики – это подсознание и сверхсознание. Подсознание – это тот психический опыт, который человек уже п ...
Процесс формирования и развития личности.
Процесс формирования и развития личности наиболее понятен при рассмотрении трех его компонентов: детерминант, стадий и черт личности. Детерминанты личности — это группы факторов, предопределяющие формирование и развитие личности. Наиболее исследованные детерминанты — это биологические, социальные и культурные.
Биологические (наследстве ...
Два этапа дискуссии о предмете социальной психологии
В истории советской социальной психологии можно выделить два этапа этой дискуссии: 20-е гг. и конец 50-х – начало 60-х гг. Первый этап. Желание многих психологов создать марксистскую социальную психологию, но задача не была выполнена. Два различных понимания предмета социальной психологии. С одной стороны, социальная психология отождест ...

