Заключение
Страница 2

Приложение №2

Таблица 2 - Функционально- ролевая согласованность

Роль

КАК ДОЛ ЖНО БЫТЬ?

(варианты – муж, жена)

1. Ответственный за материальное обеспечение семьи. (Данная роль включает в себя комплекс обязанностей, связанных с обеспечением семьи необходимым уровнем благосостояния).

2. Хозяин / хозяйка (реализация этой роли предполагает приобретение продуктов, приготовление пищи, обеспечение уюта, чистоты и порядка, уход за одеждой и т.д.).

3. Ответственный за поддержание родственных связей (данная роль включает участие в семейных праздниках, организацию общения с родственниками и содействие социальному становлению членов семьи).

4. Организатор досуга (роль включает инициацию и организацию жизнедеятельности семьи в сфере досуга, исполнение этой роли направлено на формирование у членов семьи определённых культурных ценностей, разнообразных интересов и увлечений).

5. Воспитатель (данная роль включает в себя выполнение обязанностей, связанных с уходом за ребенком, воспитание ребенка).

Страницы: 1 2 


Установки.
Для описания и объяснения поведения личности часто используют термин «установки», совокупность которых рассматривают как неотъемлемую составляющую внутренней сути личности. Установки диктуют человеку ориентиры в окружающем его мире, способствуют направленности процесса познания мира для улучшения адаптации к его условиям, оптимальной ор ...

Динамические процессы в малой группе: образование малой группы, феномен группового давления, групповая сплоченность, лидерство, групповое принятие решений
Суть феномена давления группы на индивида состоит в принятии уже существующих норм групповой жизни каждым вновь вступающим в нее индивидом. Групповая сплоченность - процесс формирования особого типа связей в группе, которые позволяют внешне заданную структуру превратить в психологическую общность людей, в сложный психологический организ ...

Особенности физиологического и психологического развития подростков
Для того чтобы детально и глубоко рассмотреть поставленную проблему, влияние семьи на дисгармонизацию характера подростков, необходимо рассмотреть особенности психологического и физического развития подростков. Подростковый возраст – период онтогенеза, являющийся переходным между детством и взрослостью. [4,С289-290]. В зависимости от ...