Заключение
Страница 2

Приложение №2

Таблица 2 - Функционально- ролевая согласованность

Роль

КАК ДОЛ ЖНО БЫТЬ?

(варианты – муж, жена)

1. Ответственный за материальное обеспечение семьи. (Данная роль включает в себя комплекс обязанностей, связанных с обеспечением семьи необходимым уровнем благосостояния).

2. Хозяин / хозяйка (реализация этой роли предполагает приобретение продуктов, приготовление пищи, обеспечение уюта, чистоты и порядка, уход за одеждой и т.д.).

3. Ответственный за поддержание родственных связей (данная роль включает участие в семейных праздниках, организацию общения с родственниками и содействие социальному становлению членов семьи).

4. Организатор досуга (роль включает инициацию и организацию жизнедеятельности семьи в сфере досуга, исполнение этой роли направлено на формирование у членов семьи определённых культурных ценностей, разнообразных интересов и увлечений).

5. Воспитатель (данная роль включает в себя выполнение обязанностей, связанных с уходом за ребенком, воспитание ребенка).

Страницы: 1 2 


Словарь терминов
АКМЕОЛОГИЯ - изучает закономерности и механизмы развития человека на ступени его зрелости. АНТИКУЛЬТУРА – уровень регресса общества АНТРОПОГЕНЕЗ – становление человека как вида. АНТРОПОЛОГИЯ – 1) Учение о человеке в единстве его культурного и социального развития; 2) учение о биофизической природе человека. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ЛИЧН ...

Средства массовой информации и культура как факторы влияния на развитие личности подростка. Социально-психологические представления о развитии личности подростка в исследованиях отечественных психол
В Советском Союзе и в современной России проблема развития личности подростка и его социализации широко изучается многими психологами и педагогами. В советский период развития психологии основными ориентирами, определявшими методологические основы науки о человеке, стала социальная ситуация, условия развития. Эта идея была заимствована ...

Эмпирическое исследование влияния стиля руководства на успешность прохождения военной службы. Организация и этапы исследования
Успех реализации реформы школы в значительной степени зависит от мастерства учителя, от максимального и полного проявления им своих возможностей и способностей и от оптимального выбора каждым учителем средств и способов своей педагогической деятельности, наиболее соответствующих его индивидуальным особенностям. Внимание к труду конкретн ...