Заключение
Страница 2

Приложение №2

Таблица 2 - Функционально- ролевая согласованность

Роль

КАК ДОЛ ЖНО БЫТЬ?

(варианты – муж, жена)

1. Ответственный за материальное обеспечение семьи. (Данная роль включает в себя комплекс обязанностей, связанных с обеспечением семьи необходимым уровнем благосостояния).

2. Хозяин / хозяйка (реализация этой роли предполагает приобретение продуктов, приготовление пищи, обеспечение уюта, чистоты и порядка, уход за одеждой и т.д.).

3. Ответственный за поддержание родственных связей (данная роль включает участие в семейных праздниках, организацию общения с родственниками и содействие социальному становлению членов семьи).

4. Организатор досуга (роль включает инициацию и организацию жизнедеятельности семьи в сфере досуга, исполнение этой роли направлено на формирование у членов семьи определённых культурных ценностей, разнообразных интересов и увлечений).

5. Воспитатель (данная роль включает в себя выполнение обязанностей, связанных с уходом за ребенком, воспитание ребенка).

Страницы: 1 2 


Средства массовой информации и культура как факторы влияния на развитие личности подростка. Социально-психологические представления о развитии личности подростка в исследованиях отечественных психол
В Советском Союзе и в современной России проблема развития личности подростка и его социализации широко изучается многими психологами и педагогами. В советский период развития психологии основными ориентирами, определявшими методологические основы науки о человеке, стала социальная ситуация, условия развития. Эта идея была заимствована ...

Жесты, используемые мужчинами при ухаживании
Мужчина начинает прихорашиваться при виде женщины, которая ему нравится, руки его тянутся к шее, чтобы поправить галстук. Если он не носит галстук, он может поправить воротничок или смахнуть несуществующую пыль с плеча, поправить запонки, рубашку, пиджак или другой предмет туалета. Он может также пригладить волосы, чтобы выглядеть привл ...

Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов среди детей школьного возраста
Конфликт - напряжение в отношениях, возникшее в результате явных или скрытых противоречий, столкновения различных мотивов и стремлений людей и ведущее к борьбе сторон-участников напряжения (28, с.113). Конфликты бывают: между личностями (учитель-учитель, учитель - родитель, учитель - ученик, ученик - ученик, родитель - ребенок); внутри ...