Заключение
Страница 2

4) средним уровнем объема внимания

5) средний уровень избирательности и помехоустойчивости

Полученные данные подтверждают нашу гипотезу о том, что у подростков особенностями внимания являются средний уровень продуктивности и устойчивости внимания, средний уровень распределения внимания, средний уровень переключения внимания и средний уровень объема внимания.

Страницы: 1 2 


Эмпирическое исследование особенностей внимания у детей подросткового возраста. Методическое обеспечение и организация констатирующего эксперимента
Проведя подробный анализ литературы, мы пришли к выводу, что проблема развития внимания в процессе обучения математике в средней школе в литературе освещена недостаточно. Эксперимент проводился в средней школе №19 Железнодорожного района г. Красноярска в 2009 году. В исследовании принимали участие учащиеся 5 класса "А". Общее ...

Результаты исследования и их обсуждение
Исследование проводилось на в СОШ №122 г. Гомеля. В качестве испытуемых выступали школьники в возрасте от 13 до 18 лет. Всего было обследовано 150 человек, из них 75 юношей и 75 девушек. Обработку данных проводили с дифференцировкой по видам памяти, полу, возрасту в учебное время и во время каникул. Дополнительно был проведен у 40 школ ...

Основы деятельности социального работника с несовершеннолетними с противоправным поведением. Психолого–педагогическая характеристика несовершеннолетних с противоправным поведением
Преступность несовершеннолетних, будучи обусловлена общими причинами преступности в нашей стране, имеет свои особенности. Они связаны с возрастными, психологическими, половыми и иными отличиями личности несовершеннолетних правонарушителей и механизмом противоправного поведения; с обстоятельствами, способствующими совершению правонарушен ...