Заключение
Страница 2

4) средним уровнем объема внимания

5) средний уровень избирательности и помехоустойчивости

Полученные данные подтверждают нашу гипотезу о том, что у подростков особенностями внимания являются средний уровень продуктивности и устойчивости внимания, средний уровень распределения внимания, средний уровень переключения внимания и средний уровень объема внимания.

Страницы: 1 2 


Понятие «Я - концепции»: осознание психических качеств как результат сравнения с другими людьми
«Я-концепция» — это совокупность всех представлений человека о себе, сопряженная с их оценкой. Установки, направленные на самого себя, составляют: 1) «образ Я» — представление индивида о самом себе; 2) самооценку – эмоционально окрашенную оценку этого представления; 3) потенциальную поведенческую реакцию — те конкретные действия, ко ...

Разработка и апробация методики.
В начале нашей работы над разработкой методики мы собирали диагностический материал, который позволил бы нам выявить агрессивность детей. Сюда вошли следующие методики: Первый метод – это тест «несуществующего животного». Это проективная методика исследования личности предложена М.З. Друзкевич в 1985г. Испытуемому в этой методике пре ...

Потребности подростка в общении со сверстниками и взрослыми
Потребность реализовать себя в общении со значимыми для подростка одноклассниками и сверстниками возникает потому, что они становятся своеобразным зеркалом, которое отражает сходство с ними и отличия. Сверстники становятся эталоном для подражания, по ним подросток сверяет свои ценности. Потребность быть принятым средой значимых людей, б ...