Лабораторная работа № 1
Страница 2

Информация » Психология и педагогика » Лабораторная работа № 1

Фигура круга, особенно ничем не заполненного, символизирует тенденцию к замкнутости, закрытости своего внутреннего мира, нежеланию подвергаться тестированию.

Вмонтирование механических частей в живую ткань животного — постановка фигуры животного на танковые гусеницы, прикрепление к телу пропеллера, проводов, рукояток, антенн и т. п. — проявление шизоидности, склонности к шизофрении. Розы в колбе.

Названия. Если в названии рациональное соединение смысловых частей (бегекот, мухобык) — рациональность, способность к адаптации. Названия с научным оттенком (ратолетиус, наплиоля-рия) —демонстрация своего интеллекта, эрудиции.

Звуковые названия (лалио, шама) без всякого осмысления — проявления легкомысленности, неумения учитывать сигналы опасности. Иронические названия — проявление снисходительно-иронического отношения к окружающим. Удлиненные названия — проявление защитных тенденций, склонность к фантазированию защитного порядка.

К рисунку приложить анализ результатов.

Страницы: 1 2 


Лидерство и руководство в малых группах. Основные теории происхождения лидерства
Лидерство и руководство рассматриваются в социальной психологии как групповые процессы, связанные с социальной властью в группе. В общих теориях лидерства под лидером и руководителем понимается человек, оказывающий ведущее влияние на группу: лидер - в системе неформальных отношений, руководитель - в системе формальных отношений. Феномен ...

Понятие о рабочей, сложной и стойкой Я-концепции
"Аспект Я-концепции, которая ассоциируется с соответствующей ситуацией, называется рабочей Я-концепцией". Например, в классной комнате основной детерминантой наших мыслей и ощущений будет академическое (учебное) Я, тогда как во время вечеринки - социальное Я. Наша рабочая Я-концепция определяется тем, что она основывается на ...

Анализ специфики образовательного учреждения, целей и задач
Цели и задачи МОУ «Гимназия № 85». Основными целями гимназии является: - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общего образования, их адаптации к жизни в обществе; - создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ; - Формирование ...