Занятие 8

Тема: Умники и умницы.

Цель занятия: тренировка способности творчески и самостоятельно мыслить, давать собственные ответы на неоднозначные вопросы, продолжать развивать навыки позитивного социального поведения.

1. Введение Приветствие. Дети становятся в круг, кидают мяч друг другу, здороваются и передают друг другу пожелания на сегодняшний день.

Мои успехи и достижения.

"Колечко" пальчиковая гимнастика.

2. Основная часть.

Жил-был кот. Упражнение заключается в составлении ряда определений к существительному. Каждый из участников повторяет весь предыдущий ряд, добавляя в конце свое определение. Например: "Это был красивый кот…", "Это был красивый, пушистый кот…" и т.д. Могут быть использованы различные варианты, например, " Папа, купил машину. Это была …".

Передача воображаемого предмета. Ведущий задает какой-либо предмет, показывая действия, совершаемые с ним ( например, играет с воздушным шаром, гладит щенка). Вслух предмет не называется. Предмет передается по кругу, и каждый должен догадаться, что ему передали, или постараться почувствовать или что-то сделать с этим предметом и передать другому. Кроме того, это упражнение хорошо тренирует образную и тактильную память.

Игра "А у меня есть бабушка в Бразилии"

"У меня есть бабушка в Бразилии У нее есть такая рука У меня есть бабушка в Бразилии, У нее вот такая рука, И вот такая нога. У меня есть бабушка в Бразилии У нее вот такая рука И вот такая нога, И вот такая голова и т.д .И говорит: " какая я красивая!".

Подведение итогов.

3. Заключение.

Птица – зверь – рыба. Педагог, в случайном порядке предлагает каждому участнику одно из трех слов. Участник должен в ответ припомнить представителя того или иного вида. Повторять названное ранее нельзя. Пример: птица – снегирь, рыба – лещ, рыба – карась, зверь – медведь и т.д

Прощание.

Слова-невидимки. Ведущий, пишет в воздухе слово по одной букве. Дети записывают буквы по мере их изображения на бумаге или пытаются их запомнить. Затем обсуждается, какое слово получилось у каждого. Постепенно увеличивая темп и количество букв в слове.


Особенности мотивационно-потребностной сферы личности испытуемых
Для изучения мотивационно-потребностной сферы применялась методика незаконченных предложений (см. приложения). Анализ результатов приводится по следующим категориям: 1. Высказывание о будущем (1, 2, 9, 13) 2. Высказывание о прошлом (3, 4) 3. Высказывание о заболевании (6, 7) 4. Высказывания, связанные с родственниками (8) 5. Высказ ...

Психологические характеристики допроса.
Допрос можно рассматривать с различных точек зрения, с процессуальной, криминалистической, судебной, психологической. Допрос считается самым психологизированным следственным действием. В нем, как ни в каком другом следственном действии, во-первых, следует учитывать различные психологические закономерности, индивидуальные особенности его ...

Занятие 1
Тема: Познакомимся поближе. Цель занятия: создание атмосферы психологической безопасности, сплочение группы, развивать навыки позитивного социального поведения. 1. Введение. Приветствие. Рассказать о том, для чего проводятся подобные занятия с детьми. Игра "Знакомство". Каждый участник по кругу называет свое имя. Второй кр ...