Занятие 2

Тема: Здравствуйте, это я!

Цель занятия: способствовать развитию самовыражения, продолжение работы над сплоченностью группы, развивать навыки позитивного социально поведения.

1. Введение.

Приветствие .Ритуал начала занятия. Передавая друг другу свечу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к соседу и, глядя на него, улыбнитесь и скажите: "Я рад(а) тебя видеть!"

"Колечко". Упражнение на развитие межполушарного взаимодействия. Поочередно и как можно быстрее ребенок перебирает пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение дети выполняют каждой рукой отдельно, затем вместе.

Новости. Дети по очереди рассказывают о том, что произошло со времени прошлой встречи.

2. Основная часть

Упражнение знакомство Ребята! Сегодня к нам в гости пришел Мяки. Он совсем недавно появился на свет и еще никогда не видел детей, тем более так много детей в одном месте. Он считает, что вы все одинаковые. У вас у всех есть носы, глаза, руки, ноги…. Как же ему вас различать? Предложения детей. Подведение итога. 1. Хорошо, мы сейчас познакомимся с Мяки, поближе. Назовите ему свои имена (Дети передают по кругу Мяки, называя свое имя).

2 .Выбираются два ребенка, у которых похожие имена. Они садятся рядом, а остальным детям педагог задает вопросы: - Какой у Саши цвет волос? А какой у Паши цвет волос? Какой цвет глаз? Одинакового ли они роста? Отличаются ли они поведением?

3. Красивое имя. Детям предлагается написать свое имя, а затем украсить его так, чтобы получилось ярко и красиво. По завершении упражнения Мяки рассматривает работы детей и задает вопросы: сколько тебе лет, где ты живешь, что ты хочешь сообщить о себе другим ребятам

Подведение итогов занятия - Что нового узнал Мяки, познакомившись с вами? - Что хорошего в том, что мы все разные?

Прощание пластический этюд "Солнышко" - От ласковых имен стало тепло, как от солнышка. Все мы сейчас станем солнышками и согреем друг друга. Дети становятся в круг, протягивают правую руку вперед и соединяют их в центре, далее психолог говорит: "Левую руку протяните к солнышку, возьмите у него часть тепла и положите в свое сердечко, и пусть это тепло согревает вас и всех тех, кто рядом с вами!"


Психологическая характеристика осмотра места происшествия
Применительно к следственной деятельности выделяются следующие ее психологические составляющие: - поисковая /поиск и обнаружение информации/; - познавательная /сбор информации о событиях преступления/; - реконструктивная /воссоздание события преступления/; - удостоверительная /фиксация полученной информации и вещественных следов в п ...

Типологии личности по акцентуациям характера.
Характер - это результат взаимодействия человека с миром, совокупность приобретенных качеств, выражающих отношение человека к себе, другим людям, вещам, обществу и проявляющихся в устойчивых привычных формах поведения. У большинства людей некоторые черты характера акцентуированы. Выраженность акцентуаций может быть различной: от легкой, ...

Занятие 8
Цель: Сплочение группы Ход занятия: Приветствие участников группы, упражнения для включения в работу. Основная часть занятия, направленная на сплочение группы. Подведение итогов, обсуждение занятия. 1 упражнение. Ритуал приветствия. 2 упражнение. Упражнение "Надувная кукла" Цель: Упражнение направлено на преодоление ск ...