Методика исследованийСтраница 2
Для определения объема внимания использовался тест представленный на рисунке 2. Для оценки показателей объема внимания использовалась таблица 3.
|
112 |
105 |
117 |
126 |
102 |
123 |
|
122 |
127 |
109 |
119 |
131 |
108 |
|
107 |
115 |
134 |
124 |
104 |
116 |
|
132 |
136 |
101 |
111 |
135 |
128 |
|
118 |
129 |
114 |
130 |
133 |
120 |
|
103 |
110 |
121 |
125 |
113 |
106 |
Рисунок 2 – Тест для определения объема внимания
Объем внимания определяется по формуле:
B = 648 / t,
где B – объем внимания,
t – время работы в секундах.
Таблица 3 – Оценка показателей объема внимания
|
Показатель объема внимания |
Оценка показателя |
|
Более 6 |
Высокий |
|
4–6 |
Средний |
|
Менее 4 |
Низкий |
Занятие 3
Цель: Развитие доверия и чуткости.
Ход занятия:
Приветствие участников и снятие напряжения Развитие доверия участников группы друг к другу.
Подведение итогов.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 уражнение.
Игра "Пересаживание по признакам"
Цель: пробудка Время проведения: 5 мин.
Все сидят в кругуСначала ведущий, а пот ...
Социализация личности подростка в условиях
современности
Подростковый и юношеский возраст[18] — это период формирования собственных идеалов и ценностей взрослеющего человека. При этом идеалы и ценности существенно влияют на его самооценку, на его психологическое здоровье. Все это происходит под влиянием различных институтов социализации. Это прежде всего общество с его культурой, традициями, ...
Предмет и задачи психолого-педагогического
сопровождения
Предметом деятельности - являются ситуация развития ребенка как система отношений ребенка: с миром, с окружающими (взрослыми и сверстниками), с самим собой.
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка может рассматриваться как сопровождение отношений: их развитие, коррекция, восстановление.
Целью психолого-педагогического ...

