Эмоциональная сфера личности
Страница 5

Информация » Краткий курс психофизиологии » Эмоциональная сфера личности

Поскольку возраст предполагает осознание наличия разнообразнейших возможностей жизнеутверждения, стремление перемениться, стать другим, обрести новое качество выражается в кризисе молодости, обобщенным и передаваемым.

В молодости особое значение имеет самоощущение, внутренняя душевная жизнь. У человека появляется новый интерес к самому себе не только как к индивиду или личности, но как к экзистенции, явлению более высокого порядка — воплощению предназначения свыше, призвания и т.п.

В социальном плане ведущее место занимает поиск партнера и вступление в брак, с которыми связаны новые социальные роли (супруг, сексуальный партнер, родитель), выработка стиля жизни, принятие обязательств, в эмоциональном — любовь. Появление зрелого чувства любви и установление творческой атмосферы сотрудничества в трудовой деятельности подготавливают переход на следующую стадию развития.развитие карьеры, Основные новообразования: приобретение знаний и навыков планирования семейного бюджета. Кризисом этого периода становятся межличностные переговоры и разрешение конфликтов.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Психология развития ребенка в дошкольном возрасте
Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяется: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов Деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, ...

История развития психологической мысли.
Победившее в Европе Христианство привнесло воинственную нетерпимость ко всем "языческим" знаниям. В IV веке был уничтожен научный центр в Александрии, в начале VI века закрывалась Афинская школа. Христианство культивировало неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность, попытки понять устройство и предназначение ...

Занятие 8
Тема: Умники и умницы. Цель занятия: тренировка способности творчески и самостоятельно мыслить, давать собственные ответы на неоднозначные вопросы, продолжать развивать навыки позитивного социального поведения. 1. Введение Приветствие. Дети становятся в круг, кидают мяч друг другу, здороваются и передают друг другу пожелания на сегодн ...