ЗаключениеСтраница 2
[8] Леванова Е.А. Готовясь работать с подростками. М., 1992.С.86
[9] Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М., 1967.С.156
[10] Петровский А.В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии // «Вопросы
психологии» , М, 1984, №4, C. 15—30
[11] Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.С.345
[12] Петровский А.В., Петровский В.А. Л.С. Выготский и проблемы психологии личности. Психология, 1982, № 4, с. 14—20.
[13] Моргун В.Ф., Ткачева Н.Ю. Проблема периодизации развития личности в психологии М., 1981. С.67
[14] Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996.
[15] Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте //Вопросы психологии. 1971. № 4
[16] Стефанов С. И. Реклама и полиграфия. Опыт словаря-справочника, Москва, 2004,С. 93
[17]Лотман Ю. М. Избр. статьи. Т. 1. Статьи по семиотике и типологии культуры. Таллинн, 1992.С.134
[18] http://www.ug.ru/issues/?action=topic&toid=6489
[19] Б.З. Вульфов, «Интересы и потребности современных детей и подростков», СПб, 2007, С.65
[20] Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского Из-во СПбГУ. 1996. С.186
[21]Милехин Андрей. Папа, мама и я – телесемья//Российская газета – 1998-22 мая
[22] В.П.Чудинова «Дети и библиотеки в меняющейся медиасреде», М. : Школьная библиотека, 2004. С. 272-286;
[23] http://schoollibrary.ioso.ru/index.php?news_id=178
[24] Л.Ф.Бурлачук, Психодиагностика,СПб:Питер,2009,С. 298
[25] Петровский А.В. Принцип ведущей деятельности и проблема личностно-образующих видов деятельности при переходе от детства к взрослости. М., 1983, с. 20—33.
[26] http://yarnauka.ru/article/read/rol_smi_v_vospitanii_rossiiskoi_molodezhi.html
Коммуникативная сторона общения
Понятие коммуникация связано с информационными обменами, которые происходят между людьми в процессе совместной деятельности и общения. Действия, целью которых является смысловое восприятие, называют коммуникативными. Главной задачей коммуникации выступает достижение социальной общности. Индивидуальность и уникальность каждого субъекта в ...
Экспериментальные исследования социальной фацилитации и ингибиции
Впервые социальная фасилитация была зафиксирована и описана еще в конце XIX века (В.М. Бехтерев, Ф. Олпорт, Л.В. Ланге и др.). Одним из случаев выявления феномена социальной фасилитации была ситуация, зафиксированная наблюдателями на велосипедном треке. Оказалось, что вне зависимости от оговоренных с тренером тактических планов борьбы з ...
Личность и ее развитие
Сущность природы человеческой личности и особенностей своей личности каждый человек постигает в течение всей своей жизни, расширяя представления об окружающем мире и о себе самом. В социологии и психологии личность определяется как совокупность качеств человека, приобретаемых им в социокультурной среде в процессе совместной деятельности ...