Заключение
Страница 2

[8] Леванова Е.А. Готовясь работать с подростками. М., 1992.С.86

[9] Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М., 1967.С.156

[10] Петровский А.В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии // «Вопросы

психологии» , М, 1984, №4, C. 15—30

[11] Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.С.345

[12] Петровский А.В., Петровский В.А. Л.С. Выготский и проблемы психологии личности. Психология, 1982, № 4, с. 14—20.

[13] Моргун В.Ф., Ткачева Н.Ю. Проблема периодизации развития личности в психологии М., 1981. С.67

[14] Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996.

[15] Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте //Вопросы психологии. 1971. № 4

[16] Стефанов С. И. Реклама и полиграфия. Опыт словаря-справочника, Москва, 2004,С. 93

[17]Лотман Ю. М. Избр. статьи. Т. 1. Статьи по семиотике и типологии культуры. Таллинн, 1992.С.134

[18] http://www.ug.ru/issues/?action=topic&toid=6489

[19] Б.З. Вульфов, «Интересы и потребности современных детей и подростков», СПб, 2007, С.65

[20] Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского Из-во СПбГУ. 1996. С.186

[21]Милехин Андрей. Папа, мама и я – телесемья//Российская газета – 1998-22 мая

[22] В.П.Чудинова «Дети и библиотеки в меняющейся медиасреде», М. : Школьная библиотека, 2004. С. 272-286;

[23] http://schoollibrary.ioso.ru/index.php?news_id=178

[24] Л.Ф.Бурлачук, Психодиагностика,СПб:Питер,2009,С. 298

[25] Петровский А.В. Принцип ведущей деятельности и проблема личностно-образующих видов деятельности при переходе от детства к взрослости. М., 1983, с. 20—33.

[26] http://yarnauka.ru/article/read/rol_smi_v_vospitanii_rossiiskoi_molodezhi.html

Страницы: 1 2 


Проблема эмоционального выгорания у педагогов
Одной из серьезных проблем современной школы является эмоциональное выгорание педагогов, которому подвержены чаще всего люди старше 35–40 лет. Получается, что к тому времени, когда они накопят достаточный педагогический опыт, а собственные дети уже подрастут и можно ожидать резкого подъема в профессиональной сфере, происходит спад. У лю ...

Сущность и содержание самосознания и образа «Я». Самосознание и образ «Я»
Взаимодействуя и общаясь с людьми, человек выделяет сам себя из окружающей среды, ощущает себя субъектом своих физических и психических состояний, действий и процессов, выступает для самого себя как Я, противостоящее другим и вместе с тем неразрывно с ними связанное. Субъективно переживание собственного Я выражается прежде всего в том ...

Психология развития ребенка в дошкольном возрасте
Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяется: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов Деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, ...