Заключение
Страница 2

[32] Хрестоматия по педагогике.: Учебное пособие для усащихся педагогических университетов, институтов и колледжей в 2 частях. Часть 2/ О.П.Морозова. Барнаул,1999. С. 142.

[33] Там жеС. 143.

[34] Избранные произведения: в 4 т., Киев: Радянська школа, 1979-1980. С.52.

[35] Там же. С.53.

[36] Там же. С.60.

[37] Там же. С.62.

[38] Хрестоматия по педагогике.: Учебное пособие для усащихся педагогических университетов, институтов и колледжей в 2 частях. Часть 2/ О.П.Морозова. Барнаул,1999. С. 144.

[39] Материалы коллегии Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.05.1998 г.

Страницы: 1 2 


Результаты анализа данных, полученных по опроснику А. Маслоу
Для выявления различий психологических характеристик экспериментальной и контрольной групп по 14 шкалам проводилось сравнение полученных результатов (количества баллов). Степень различия показателей между группами определялись с помощью U-критерия Манна-Уитни. Результаты сравнения представлены в таблице № 2. Таблица № 2. Результаты сра ...

Формирующий этап исследования
На формирующем этапе исследования стало проведение работы, направленной на развитие эмоциональной и коммуникативной сферы, а также коррекция взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками при косвенном и прямом участии педагога. В качестве основных методов и приемов на занятии в различной последовательности использу ...

Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников с нарушениями зрения
Нарушение зрения, возникающее в раннем возрасте, отрицательно влияет на процесс формирования пространственной ориентации у детей. У детей с нарушениями зрения очень затруднено восприятие окружающего мира, которое имеет большое значение в общем развитии и обучении данной категории детей. Поэтому работу над ориентировкой в пространстве н ...