Введение
Страница 2

Таким образом, деловое общение сегодня- один из надежных инструментов совместного поиска оптимального решения разнообразных задач. Как пользоваться словом, извлекая с его помощью соответствующий деловой эффект, сегодня волнует многих.

Исходя из этого я поставила перед собой задачу: с одной стороны, достаточно популярно рассказать о достижениях современной социальной и педагогической психологии в области общения людей, с другой стороны, на основе научных знаний и практического опыта создать тематическое планирование элективного курса «Культура делового общения» для обучающихся старших классов общеобразовательной школы.

Страницы: 1 2 


Введение.
Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили… поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто ...

Типизация «трудных» детей и подростков.
Психологи и педагоги предложили несколько систем типизации трудных детей. Почти все они относятся к детям более позднего возраста, когда трудный ребёнок становится асоциальным подростком. Одна из наиболее разработанных систем принадлежит профессору А.И. Кочетову. Он выделяет такие типы трудных детей: 1. дети с нарушениями в сфере общен ...

Нарушение мотивационного компонента восприятия.
Подход к восприятию, как деятельности обязывает выявить изменения ее различных характеристик, которые могут оказаться "ответственными" за его нарушение.Еще в 1946 г. С. Л. Рубинштейн писал, что в восприятии отражается вся многообразная жизнь личности, поэтому следовало ожидать, что при изменении личностного отношения изменяетс ...