Винсент Ван Гог (30.03.1853 - 29.07.1890)
Страница 2

Гениальность и помешательство » Винсент Ван Гог (30.03.1853 - 29.07.1890)

В лечебнице Сен-Реми-де-Прованса Ван Гогу ставят диагноз – одна из разновидностей эпилепсии. На тот момент, это была основная точка зрения. Там Ван Гог пишет свою «Звездную ночь».

Ровно через год после того, как Винсент отрезал себе ухо, к нему является ещё один припадок, на этот раз затяжной: он длится неделю. Винсент был абсолютно недееспособен, но вскоре быстро оправился и опять начал рисовать.

Из очередной лечебницы Винсент вышел в поле и начал там рисовать. Мысли о том, что его племянник, сын брата Тео, тяжело болен, не давали ему покоя. Он вынул револьвер и выстрелил себе в грудь.

Последние свои минуты он провел в объятьях брата. Тео пытался успокаивать его, говоря, что Винсент обязательно оправится, что они помогут ему выздороветь. На что Ван Гог ответил: «Печаль моя продлиться вечно. Я хотел бы уйти вот так».

Страницы: 1 2 


Уровни развития самосознания
Самосознание – динамичное исторически развивающееся образование, выступающее на разных уровнях и в разных формах. Первой его формой, которую иногда называют самочувствием, является элементарное осознание своего тела и его вписанности в мир окружающих вещей и людей. Оказывается, что простое восприятие предметов в качестве существующих в ...

Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения
Базой исследования является Комплексный центр социальной защиты населения, отделение стационарного пребывания. Выборку исследования составили пожилые люди, находящиеся в КЦСЗН на реабилитации, количество респондентов – 50 человек в возрасте от 56 до 63 лет. С целью определения необходимости организации социальной помощи пожилым в услов ...

Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней школе. Содержательная характеристика понятия «готовность к обучению в средней школе»
Можно выделить следующие составляющие понятия «готовность к обучению в средней школе»: • Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала. • Новообразования младшего школьного возраста - произвольность, рефлексия, мышление в понятиях (в соответствующих возрасту формах). • Качественн ...