Понятие аддиктивного поведения
Страница 2

Механизм ухода от реальности выглядит следующим об­разом. Выбранный человеком способ подействовал, понра­вился и зафиксировался в сознании как наконец-то найденное действующее средство, обеспечивающее хорошее состояние.

В дальнейшем встреча с трудностями, требующими принятия решения, авто­матически заменяется приятным уходом от проблемы с пере­носом ее решения "на завтра". Постепенно волевые усилия снижаются, так как аддиктивные реализации "бьют" по воле­вым функциям, способствуя выбору тактики наименьшего сопротивления. Снижение переносимости трудностей, уход от их преодоления приводит к накоплению нерешенных проблем.

Страницы: 1 2 


Восприятие
Восприятие, как и любой другой психический феномен, можно рассматривать как процесс и как результат. Восприятие делает возможным целостное отражение мира, создание интегральной картины действительности, в отличие от ощущений, отражающих отдельные качества реальности. Итог восприятия – интегральный, целостный образ окружающего мира, во ...

Состояние психики и тревожности во время беременности. Психика с точки зрения перинатальной психологии
«Мы не можем смотреть на материнство только с точки зрения его благополучного завершения. Мы должны вникнуть в жизнь молодой женщины и ознакомиться с мыслями и переживаниями, которые в конечном итоге и приводят ее к желанию стать матерью»[14], - пишет Грантли Дик-Рид. Материнство изучается в русле различных наук: истории, культурологии ...

Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками
Педагогам необходимо стараться не занимать время отведенное для игры другими видами деятельности. Необходима тщательная подготовка педагога к игре. При планировании игры следует помнить, что у дошкольников желание играть вызывает совместная подготовка с воспитателем интересной игры. В этой совместной деятельности воспитателю необходимо ...