Блок модуляции, активации нервной системыСтраница 3
Кора головного мозга наряду со специфическим функциональным вкладом оказывает активирующие и тормозные влияния на нижележащие нервные образования. Корковые влияния, поступающие по нисходящим волокнам, представляют достаточно дифференцированную организацию и могут рассматриваться в качестве дополнительного третьего источника активации. Нисходящие волокна активирующей (и тормозящей) ретикулярной системы имеют достаточно дифференцированную корковую организацию; если связанные со специфическими путями пучки волокон (повышающих или понижающих тонус сенсорных или двигательных аппаратов) исходят из первичных (и частично из вторичных) зон коры, то волокна, опосредствующие более общие активирующие влияния на ретикулярную формацию ствола, исходят прежде всего из лобных отделов коры. Нисходящие волокна, идущие преимущественно от префронтальной (орбитальной и медиальной) коры, адресуются к ядрам зрительного бугра и нижележащих стволовых образований и являются тем аппаратом, посредством которого высшие отделы мозговой коры, непосредственно участвующие в формировании намерений и планов, управляют работой нижележащих аппаратов ретикулярной формации таламуса и ствола, тем самым модулируя их работу и обеспечивая наиболее сложные формы сознательной деятельности.
Теория личности. Развитие личности
Одна из предпосылок создания психоаналитической теории состоит в том, что человек рождается с определенным количеством либидо, которая затем проходит в своем развитии несколько стадий, именуемых как психосексуальные стадии развития. Психосексуальное развитие – биологически детерминированная последовательность, развертывающаяся в неизмен ...
Садик и агрессивность
Дети в этом возрасте могут быть достаточно жестокими, особенно негативное мнение, то поменять его будет очень сложно: ребенка будут дразнить, обижать. У детей не так уж много способов противостоять давлению сверстников, а если к этому давлению подключиться еще и воспитатель, то без помощи взрослого ребенку не справиться. Несоответствие ...
общие принципы составления профессиограммы
1 этап – проведение экспертных оценок. Опрос людей, разбирающихся в этой профессии о профессии, качеств, необходимых для этой профессии.
2 этап – подобрать инструменты, которые бы эти качества мерили и адаптировать на успешность и неуспешность.
Анализ психологических особенностей трудовой Деятельности (профессии) основывается на всест ...

