Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсов
Страница 2

Информация » Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности » Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсов

Таблица 5

Таблица 6

курс

Сидром

Астенический

Невротический

Истероподобный

ЛОР

ЖКТ

ССС

Анемический

Аллергический

ВСД

2

t

2.784

2.841

3.526

2.487

2.647

p<

0.05

0.05

0.05

0.05

0.05

3

t

3.394

2.515

p<

0.01

0.05

1-3

t

13.702

2.63

2.089

2.011

2.301

2.229

2.156

2.883

p<

0.001

0.05

0.05

0.05

0.05

0.05

0.05

0.05

Также уровень здоровья юношей 2 курса по анемическому синдрому достоверно выше, чем у юношей 1 курса (t=2/825, p<0/05).

Достоверные отличия по психастеническому и цереброастеническому синдромам отсутствуют.

Страницы: 1 2 


Заключение.
Нами было проведено исследование на факультетах психологии и музыкального образования, в котором участвовали студенты 2-го курса. Они, как уже упоминалось, рисовали несуществующее животное и сочиняли сказку о нем. В ходе проведения исследования были получены следующие результаты: a) общие черты в написании сказок студентами: - 70% исп ...

Сознание и познавательные процессы
Сознание.- высшая, интегрирующая форма психики, результат обществ, -исторических условий формиров. человека в труд, деят., при постоянном общении с др. людьми. В структуру С. входят важнейшие познават. проц. с пом. которых чел. Обогащает свои знания. Это-ощущения, восприятия .память, воображение, мышление. С пом. ощущ. и воспр. в С.скл ...

Военно-психологическая система реадаптации и реабилитации военнослужащих. Психологические основы построения системы реадаптации и реабилитации в Вооруженных силах
Система реабилитации и реадаптации в Вооруженных силах РФ базируется на двух основных подходах: 1. В первом случае, реабилитация и реадаптация понимается как восстановление целевого психологического ресурса военнослужащих. «Под целевым психологическим ресурсом понимается совокупность наличных психологических возможностей военнослужащег ...