Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсов
Страница 2

Информация » Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности » Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсов

Таблица 5

Таблица 6

курс

Сидром

Астенический

Невротический

Истероподобный

ЛОР

ЖКТ

ССС

Анемический

Аллергический

ВСД

2

t

2.784

2.841

3.526

2.487

2.647

p<

0.05

0.05

0.05

0.05

0.05

3

t

3.394

2.515

p<

0.01

0.05

1-3

t

13.702

2.63

2.089

2.011

2.301

2.229

2.156

2.883

p<

0.001

0.05

0.05

0.05

0.05

0.05

0.05

0.05

Также уровень здоровья юношей 2 курса по анемическому синдрому достоверно выше, чем у юношей 1 курса (t=2/825, p<0/05).

Достоверные отличия по психастеническому и цереброастеническому синдромам отсутствуют.

Страницы: 1 2 


Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия с младшими подростками
В соответствии с вышеизложенным, можно сформулировать рекомендации по организации взаимодействия социального педагога с детьми подросткового возраста и их родителями. Для организации эффективной работы по формированию толерантного поведения и его развитию у учащихся социальному педагогу нужно: – знать теоретические основы социальной п ...

Средства воздействия
Важной особенностью динамической структуры личности является её приуроченность к определенному отрезку времени, конкретной ситуации, в которых можно говорить о состоянии психики и поведении человека. Поэтому, различают два аспекта динамической структуры личности: внутренний (интроспективный) и внешний (поведенческий). Оба носят характер ...

Занятие 1
Тема: Познакомимся поближе. Цель занятия: создание атмосферы психологической безопасности, сплочение группы, развивать навыки позитивного социального поведения. 1. Введение. Приветствие. Рассказать о том, для чего проводятся подобные занятия с детьми. Игра "Знакомство". Каждый участник по кругу называет свое имя. Второй кр ...