Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсовСтраница 2
Таблица 5
Таблица 6
курс |
Сидром |
Астенический |
Невротический |
Истероподобный |
ЛОР |
ЖКТ |
ССС |
Анемический |
Аллергический |
ВСД |
2 |
t |
2.784 |
2.841 |
3.526 |
2.487 |
2.647 | ||||
p< |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 | |||||
3 |
t |
3.394 |
2.515 | |||||||
p< |
0.01 |
0.05 | ||||||||
1-3 |
t |
13.702 |
2.63 |
2.089 |
2.011 |
2.301 |
2.229 |
2.156 |
2.883 | |
p< |
0.001 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
Также уровень здоровья юношей 2 курса по анемическому синдрому достоверно выше, чем у юношей 1 курса (t=2/825, p<0/05).
Достоверные отличия по психастеническому и цереброастеническому синдромам отсутствуют.
Био- и социогенетические концепции развития психики
Биогенетическая теория
обращает основное внимание на биологические детерминанты развития, из которых выводятся или с которыми соотносятся социально – психологические свойства. Сам процесс развития трактуется главным образом как созревание, стадии которого универсальны. Типы развития и вариации возрастных процессов выводятся из генетиче ...
Теоретический анализ проблемы развития полоролевой идентичности в дошкольном
возрасте. Полоролевая идентичность, ее формирование
Пол генетически обусловлен, и некоторые полагает, что мужчины и женщины резко отличаются друг от друга по своим интеллектуальным способностям, чертами личности, манере поведения, способам адаптации к взрослой жизни, прежде всего, в силу заложенной в них генетической программы. Сторонники противоположной точки зрения утверждают, что отли ...
Свойства внимания
Колебание внимания.
Оно выражается в периодической смене объектов, на которые оно обращается.
Колебание внимания следует отличать от повышения или понижения интенсивности внимания, когда в отдельные отрезки времени оно бывает то более, то менее напряженным. Колебание внимания наблюдается даже при самом сосредоточенном и устойчивом вни ...