Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсовСтраница 2
Таблица 5
Таблица 6
курс |
Сидром |
Астенический |
Невротический |
Истероподобный |
ЛОР |
ЖКТ |
ССС |
Анемический |
Аллергический |
ВСД |
2 |
t |
2.784 |
2.841 |
3.526 |
2.487 |
2.647 | ||||
p< |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 | |||||
3 |
t |
3.394 |
2.515 | |||||||
p< |
0.01 |
0.05 | ||||||||
1-3 |
t |
13.702 |
2.63 |
2.089 |
2.011 |
2.301 |
2.229 |
2.156 |
2.883 | |
p< |
0.001 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
Также уровень здоровья юношей 2 курса по анемическому синдрому достоверно выше, чем у юношей 1 курса (t=2/825, p<0/05).
Достоверные отличия по психастеническому и цереброастеническому синдромам отсутствуют.
Выводы
На основании данных литературы и собственных исследований можно сделать следующие выводы:
1) по трем признакам: эмоциональная реактивность, СПТ и ВДН выявлены достоверные различия проявлений свойств нервной системы у юношей и девушек младших курсов: эмоциональная реактивность достоверно выше у девушек, для юношей характерно более высок ...
Состояние парабиоза
Чрезмерные по силе, длительности или частоте психические и физические воздействия приводят к развитию тормозных состояний, которые Н. Е. Введенский назвал парабиозом («пара» — около, «биос» — жизнь).
Согласно представлениям Введенского, при переходе от возбуждения к тормозному состоянию возникают парабиотические стадии. Особенностью э ...
Разработка и апробация методики.
В начале нашей работы над разработкой методики мы собирали диагностический материал, который позволил бы нам выявить агрессивность детей. Сюда вошли следующие методики:
Первый метод – это тест «несуществующего животного».
Это проективная методика исследования личности предложена М.З. Друзкевич в 1985г. Испытуемому в этой методике пре ...