Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсовСтраница 2
Таблица 5
Таблица 6
курс |
Сидром |
Астенический |
Невротический |
Истероподобный |
ЛОР |
ЖКТ |
ССС |
Анемический |
Аллергический |
ВСД |
2 |
t |
2.784 |
2.841 |
3.526 |
2.487 |
2.647 | ||||
p< |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 | |||||
3 |
t |
3.394 |
2.515 | |||||||
p< |
0.01 |
0.05 | ||||||||
1-3 |
t |
13.702 |
2.63 |
2.089 |
2.011 |
2.301 |
2.229 |
2.156 |
2.883 | |
p< |
0.001 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
Также уровень здоровья юношей 2 курса по анемическому синдрому достоверно выше, чем у юношей 1 курса (t=2/825, p<0/05).
Достоверные отличия по психастеническому и цереброастеническому синдромам отсутствуют.
Занятие 4
Цель: Создание атмосферы сотрудничества.
Ход занятия:
Приветствие участников и разминка Основные упражнения, направленные на создание атмосферы сотрудничества.
Подведение итогов, обсуждение занятия.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 упражнение.
Игра: "Коллективный счет"
Цель: Разминка, повышение взаимной чувствительн ...
Анализ эффективности психолого-педагогического сопровождения в период
адаптации
Приступаю к анализу эффективности психолого-педагогического сопровождения пятиклассников мы помнили о том, что для более тщательного и взвешенного анализа результатов необходимо более тщательное наблюдение за данным классом. В ходе нашего дипломного исследования мы выполнили лишь небольшую часть работы, способствующей адаптации пятиклас ...
Этапы развития психики по Эриксону
I стадия. Орально-сенсорная
Соответствует оральной стадии классического психоанализа.
Возраст: первый год жизни.
Задача этапа: базисное доверие против базисного недоверия
.
Ценные качества, приобретаемые на этом этапе: энергия и надежда.
Степень доверия младенца к миру зависит от заботы, проявляемой к нему. Нормальное развитие прои ...