Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсовСтраница 2
Таблица 5
Таблица 6
|
курс |
Сидром |
Астенический |
Невротический |
Истероподобный |
ЛОР |
ЖКТ |
ССС |
Анемический |
Аллергический |
ВСД |
|
2 |
t |
2.784 |
2.841 |
3.526 |
2.487 |
2.647 | ||||
|
p< |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 | |||||
|
3 |
t |
3.394 |
2.515 | |||||||
|
p< |
0.01 |
0.05 | ||||||||
|
1-3 |
t |
13.702 |
2.63 |
2.089 |
2.011 |
2.301 |
2.229 |
2.156 |
2.883 | |
|
p< |
0.001 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
Также уровень здоровья юношей 2 курса по анемическому синдрому достоверно выше, чем у юношей 1 курса (t=2/825, p<0/05).
Достоверные отличия по психастеническому и цереброастеническому синдромам отсутствуют.
Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия
с младшими подростками
В соответствии с вышеизложенным, можно сформулировать рекомендации по организации взаимодействия социального педагога с детьми подросткового возраста и их родителями.
Для организации эффективной работы по формированию толерантного поведения и его развитию у учащихся социальному педагогу нужно:
– знать теоретические основы социальной п ...
Средства воздействия
Важной особенностью динамической структуры личности является её приуроченность к определенному отрезку времени, конкретной ситуации, в которых можно говорить о состоянии психики и поведении человека. Поэтому, различают два аспекта динамической структуры личности: внутренний (интроспективный) и внешний (поведенческий). Оба носят характер ...
Занятие 1
Тема: Познакомимся поближе.
Цель занятия: создание атмосферы психологической безопасности, сплочение группы, развивать навыки позитивного социального поведения.
1. Введение.
Приветствие. Рассказать о том, для чего проводятся подобные занятия с детьми.
Игра "Знакомство". Каждый участник по кругу называет свое имя. Второй кр ...

