Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсов
Страница 2

Информация » Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности » Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсов

Таблица 5

Таблица 6

курс

Сидром

Астенический

Невротический

Истероподобный

ЛОР

ЖКТ

ССС

Анемический

Аллергический

ВСД

2

t

2.784

2.841

3.526

2.487

2.647

p<

0.05

0.05

0.05

0.05

0.05

3

t

3.394

2.515

p<

0.01

0.05

1-3

t

13.702

2.63

2.089

2.011

2.301

2.229

2.156

2.883

p<

0.001

0.05

0.05

0.05

0.05

0.05

0.05

0.05

Также уровень здоровья юношей 2 курса по анемическому синдрому достоверно выше, чем у юношей 1 курса (t=2/825, p<0/05).

Достоверные отличия по психастеническому и цереброастеническому синдромам отсутствуют.

Страницы: 1 2 


Малоформализованные методики
Теперь рассмотрим некоторые методы, которые включаются в понятие малоформализованная диагностика. Как уже говорилось, к числу таких приемов относятся наблюдение, беседа, анализ продуктов деятельности. а) метод наблюдения Это старейший метод психологической диагностики. С его помощью можно получить обширную информацию о человеке. Особ ...

Любовь и брак. Социальные аспекты супружеских конфликтов
Практическое задание : провести тест с тремя респондентами и сделать соответствующие выводы. Тему работы я выбрал по причине того , что в современном обществе, как в России, так и за рубежом , пропагандируются самые различные модели построения семейных отношений. По телевидению демонстрируют художественные фильмы снятые Голливудом, и м ...

Сущность и содержание самосознания и образа «Я». Самосознание и образ «Я»
Взаимодействуя и общаясь с людьми, человек выделяет сам себя из окружающей среды, ощущает себя субъектом своих физических и психических состояний, действий и процессов, выступает для самого себя как Я, противостоящее другим и вместе с тем неразрывно с ними связанное. Субъективно переживание собственного Я выражается прежде всего в том ...