Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсовСтраница 2
Таблица 5
Таблица 6
|
курс |
Сидром |
Астенический |
Невротический |
Истероподобный |
ЛОР |
ЖКТ |
ССС |
Анемический |
Аллергический |
ВСД |
|
2 |
t |
2.784 |
2.841 |
3.526 |
2.487 |
2.647 | ||||
|
p< |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 | |||||
|
3 |
t |
3.394 |
2.515 | |||||||
|
p< |
0.01 |
0.05 | ||||||||
|
1-3 |
t |
13.702 |
2.63 |
2.089 |
2.011 |
2.301 |
2.229 |
2.156 |
2.883 | |
|
p< |
0.001 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
Также уровень здоровья юношей 2 курса по анемическому синдрому достоверно выше, чем у юношей 1 курса (t=2/825, p<0/05).
Достоверные отличия по психастеническому и цереброастеническому синдромам отсутствуют.
Правонарушения
Одной из форм антисоциального поведения, которое направлено против интересов общества в целом или личных интересов граждан, является правонарушение.
В юриспруденции различают правомерное и неправомерное поведение граждан. Неправомерные действия (правонарушения) - такие юридические факты, которые противоречат нормам права. Все правонару ...
Экспериментальное исследование влияния среды на готовность младшего
школьника к обучению в средней школе. Анализ методов и
методик исследования
В соответствии с целью мы определили следующие задачи исследования:
1. Изучить зависимость между физическим и психическим здоровьем ребенка и его способностью адаптироваться.
2. Определить зависимость между мотивацией школьника и адаптацией его при переходе из начальной в среднюю школу.
3. Изучить возможности влияния среды на готовно ...
Психологические особенности адаптации как психолого-педагогического явления. Современные подходы к изучению адаптации как
психолого-педагогического явления
Термин «адаптация»
происходит от позднелатинского adaptatio-прилаживание, приспособление. Он был впервые введён Г.Аубертом и употреблялся в медицинской и психологической литературе, где означал изменение чувствительности анализаторов под влиянием приспособления органов к действующим раздражителям. В дальнейшем употребление этого термин ...

