ПриложениеСтраница 3
Обработка результатов.
1. Определение показателей ситуативной и личностной тревожности с помощью ключа.
2. На основе оценки уровня тревожности составление рекомендаций для коррекции поведения испытуемого.
3. Вычисление среднегруппового показателя СТ и ЛТ и их сравнительный анализ.
При анализе результатов самооценки надо иметь в виду, что общий итоговый показатель по каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов. При этом, чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности (ситуативной или личностной). При интерпретации показателей можно использовать следующие ориентировочные оценки тревожности: до 30 баллов – низкая, 31 – 44 балла - умеренная; 45 и более высокая.
Ключ
СТ |
Ответы |
ЛТ |
Ответы | ||||||
№ |
Нет, это не так |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно |
№ |
Никогда |
Почти никогда |
Часто |
Почти всегда |
СТ |
ЛТ | ||||||||
1 |
4 |
1 |
3 |
2 |
21 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
3 |
2 |
22 |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
3 |
23 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
1 |
4 |
2 |
3 |
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
1 |
3 |
2 |
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
1 |
4 |
2 |
3 |
26 |
4 |
3 |
2 |
1 |
7 |
1 |
4 |
2 |
3 |
27 |
4 |
3 |
2 |
1 |
8 |
4 |
1 |
3 |
2 |
28 |
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
1 |
4 |
2 |
3 |
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
4 |
1 |
3 |
2 |
30 |
4 |
3 |
2 |
1 |
11 |
4 |
1 |
3 |
2 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
12 |
1 |
4 |
2 |
3 |
32 |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
1 |
4 |
2 |
3 |
33 |
1 |
2 |
3 |
4 |
14 |
1 |
4 |
2 |
3 |
34 |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
4 |
1 |
3 |
2 |
35 |
1 |
2 |
3 |
4 |
16 |
4 |
1 |
3 |
2 |
36 |
4 |
3 |
2 |
1 |
17 |
1 |
4 |
2 |
3 |
37 |
1 |
2 |
3 |
4 |
18 |
1 |
4 |
2 |
3 |
38 |
1 |
2 |
3 |
4 |
19 |
4 |
1 |
3 |
2 |
39 |
4 |
3 |
2 |
1 |
20 |
4 |
1 |
3 |
2 |
40 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Социальная составляющая личности
Социальный опыт – это все особенности психики личности, связанные с фактом ее принадлежности к определенным общностям и с обусловленной этим программой предписанного извне поведения. Социальный опыт состоит из: 1) социальные роли – это многообразные права и обязанности личности, вытекающие из ее социального положения и предписанные ей о ...
Психолого-педагогические рекомендации родителям дошкольников
В дошкольном возрасте первичное осознание себя ребенком определенного пола становится сложной и относительно устойчивой системой: ребенок осознает особенности своего тела, свои физические возможности, идентифицирует себя с определенным ролями, присущими полу, воспринимает себя членом социальной группы.
Одной из основных частей общей си ...
Методы снятия агрессивности у дошкольников
Можно использовать приемы такие, как: сказки, рисунки, игры с песком и водой, можно побить подушку, порвать бумагу и т.п.
Здесь же я остановлюсь на общей технологии по снятию агрессивности у дошкольников.
Занятия с детьми, их деятельность подбираются с учетом 3 основных направлений работы.
1) Снятие состояния эмоционального дискомфор ...