ПриложениеСтраница 3
Обработка результатов.
1. Определение показателей ситуативной и личностной тревожности с помощью ключа.
2. На основе оценки уровня тревожности составление рекомендаций для коррекции поведения испытуемого.
3. Вычисление среднегруппового показателя СТ и ЛТ и их сравнительный анализ.
При анализе результатов самооценки надо иметь в виду, что общий итоговый показатель по каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов. При этом, чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности (ситуативной или личностной). При интерпретации показателей можно использовать следующие ориентировочные оценки тревожности: до 30 баллов – низкая, 31 – 44 балла - умеренная; 45 и более высокая.
Ключ
|
СТ |
Ответы |
ЛТ |
Ответы | ||||||
|
№ |
Нет, это не так |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно |
№ |
Никогда |
Почти никогда |
Часто |
Почти всегда |
|
СТ |
ЛТ | ||||||||
|
1 |
4 |
1 |
3 |
2 |
21 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
2 |
4 |
1 |
3 |
2 |
22 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
3 |
1 |
4 |
2 |
3 |
23 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
4 |
1 |
4 |
2 |
3 |
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
4 |
1 |
3 |
2 |
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
6 |
1 |
4 |
2 |
3 |
26 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
7 |
1 |
4 |
2 |
3 |
27 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
8 |
4 |
1 |
3 |
2 |
28 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
9 |
1 |
4 |
2 |
3 |
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
10 |
4 |
1 |
3 |
2 |
30 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
11 |
4 |
1 |
3 |
2 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
12 |
1 |
4 |
2 |
3 |
32 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
13 |
1 |
4 |
2 |
3 |
33 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
14 |
1 |
4 |
2 |
3 |
34 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
15 |
4 |
1 |
3 |
2 |
35 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
16 |
4 |
1 |
3 |
2 |
36 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
17 |
1 |
4 |
2 |
3 |
37 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
18 |
1 |
4 |
2 |
3 |
38 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
19 |
4 |
1 |
3 |
2 |
39 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
20 |
4 |
1 |
3 |
2 |
40 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Принципы сопровождения
29.11. 2003 13: 20 | А.И. Филатов
• "на стороне ребенка": во главе угла ставятся интересы ребенка, обеспечивается защита его прав при учете позиций других участников учебно-воспитательного процесса;
• автономность: специалист системы сопровождения должен иметь возможность организовать свою деятельность как особую практику, с ...
Психологические особенности подросткового возраста
Пубертатный кризис (от 11 до 15 лет) связан
с перестройкой организма ребенка – половым созреванием. Активизация и сложное взаимодействие гормонов роста и половых гормонов вызывают интенсивное физическое и физиологическое развитие. Появляются вторичные половые признаки. Подростковый возраст иногда называют затянувшимся кризисом. В связи ...
Рекомендации по улучшению памяти
Информация только тогда закрепляется в долговременном хранилище, когда она пройдет предварительную обработку в регистрах оперативной памяти и кратковременного хранилища. Существенной особенностью обрабатывающих регистров является возможность обрабатывать одновременно только 7±2 единиц информации.
Объем памяти не зависит от количества е ...

