ПриложениеСтраница 3
Обработка результатов.
1. Определение показателей ситуативной и личностной тревожности с помощью ключа.
2. На основе оценки уровня тревожности составление рекомендаций для коррекции поведения испытуемого.
3. Вычисление среднегруппового показателя СТ и ЛТ и их сравнительный анализ.
При анализе результатов самооценки надо иметь в виду, что общий итоговый показатель по каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов. При этом, чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности (ситуативной или личностной). При интерпретации показателей можно использовать следующие ориентировочные оценки тревожности: до 30 баллов – низкая, 31 – 44 балла - умеренная; 45 и более высокая.
Ключ
|
СТ |
Ответы |
ЛТ |
Ответы | ||||||
|
№ |
Нет, это не так |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно |
№ |
Никогда |
Почти никогда |
Часто |
Почти всегда |
|
СТ |
ЛТ | ||||||||
|
1 |
4 |
1 |
3 |
2 |
21 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
2 |
4 |
1 |
3 |
2 |
22 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
3 |
1 |
4 |
2 |
3 |
23 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
4 |
1 |
4 |
2 |
3 |
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
4 |
1 |
3 |
2 |
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
6 |
1 |
4 |
2 |
3 |
26 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
7 |
1 |
4 |
2 |
3 |
27 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
8 |
4 |
1 |
3 |
2 |
28 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
9 |
1 |
4 |
2 |
3 |
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
10 |
4 |
1 |
3 |
2 |
30 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
11 |
4 |
1 |
3 |
2 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
12 |
1 |
4 |
2 |
3 |
32 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
13 |
1 |
4 |
2 |
3 |
33 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
14 |
1 |
4 |
2 |
3 |
34 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
15 |
4 |
1 |
3 |
2 |
35 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
16 |
4 |
1 |
3 |
2 |
36 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
17 |
1 |
4 |
2 |
3 |
37 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
18 |
1 |
4 |
2 |
3 |
38 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
19 |
4 |
1 |
3 |
2 |
39 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
20 |
4 |
1 |
3 |
2 |
40 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Различные подходы к изучению проблемы способностей.
Формирование и развитие современного психологического учения о способностях начинается относительно поздно – в 19 веке, когда складывается психология как самостоятельная наука.
Проблема способностей постоянно ставится перед человеком жизнью. Она всегда была столь же важной, сколько и увлекательной. Способности образуются в ходе жизни л ...
Происхождение
Существует две точки зрения на происхождение эмоций, одна акцентирует роль чувств и ощущений, другая – мыслей и познавательных процессов. Такое различие в подходах возникло еще во времена Аристотеля, писавшего что «физик определил бы страсти души иначе, чем диалектик; последний определил бы, например, гнев как желание отплачивать болью ...
Гениальность – это форма помешательства?
Люди часто «отгораживаются» от этого мира больных людей; они отводят свой взгляд, стараясь не замечать «убогого». Сумасшедшие – как пятна на солнце, только мешают… А зачастую изгои внутри божественно талантливы, за их оболочкой сумасшедшего человека скрывается гений. Не даром существует аксиома: где-то убавилось, - что-то прибавилось. Я ...

