ПриложениеСтраница 3
Обработка результатов.
1. Определение показателей ситуативной и личностной тревожности с помощью ключа.
2. На основе оценки уровня тревожности составление рекомендаций для коррекции поведения испытуемого.
3. Вычисление среднегруппового показателя СТ и ЛТ и их сравнительный анализ.
При анализе результатов самооценки надо иметь в виду, что общий итоговый показатель по каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов. При этом, чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности (ситуативной или личностной). При интерпретации показателей можно использовать следующие ориентировочные оценки тревожности: до 30 баллов – низкая, 31 – 44 балла - умеренная; 45 и более высокая.
Ключ
СТ |
Ответы |
ЛТ |
Ответы | ||||||
№ |
Нет, это не так |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно |
№ |
Никогда |
Почти никогда |
Часто |
Почти всегда |
СТ |
ЛТ | ||||||||
1 |
4 |
1 |
3 |
2 |
21 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
3 |
2 |
22 |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
3 |
23 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
1 |
4 |
2 |
3 |
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
1 |
3 |
2 |
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
1 |
4 |
2 |
3 |
26 |
4 |
3 |
2 |
1 |
7 |
1 |
4 |
2 |
3 |
27 |
4 |
3 |
2 |
1 |
8 |
4 |
1 |
3 |
2 |
28 |
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
1 |
4 |
2 |
3 |
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
4 |
1 |
3 |
2 |
30 |
4 |
3 |
2 |
1 |
11 |
4 |
1 |
3 |
2 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
12 |
1 |
4 |
2 |
3 |
32 |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
1 |
4 |
2 |
3 |
33 |
1 |
2 |
3 |
4 |
14 |
1 |
4 |
2 |
3 |
34 |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
4 |
1 |
3 |
2 |
35 |
1 |
2 |
3 |
4 |
16 |
4 |
1 |
3 |
2 |
36 |
4 |
3 |
2 |
1 |
17 |
1 |
4 |
2 |
3 |
37 |
1 |
2 |
3 |
4 |
18 |
1 |
4 |
2 |
3 |
38 |
1 |
2 |
3 |
4 |
19 |
4 |
1 |
3 |
2 |
39 |
4 |
3 |
2 |
1 |
20 |
4 |
1 |
3 |
2 |
40 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Основные причины девиантного поведения
Существуют общие причины девиантного поведения для всех групп "риска":
Социальное неравенство. Это находит выражение в низком, подчас нищенском уровне жизни большей части населения, в первую очередь молодежи; в расслоении общества на богатых и бедных; безработица, инфляция, коррупция и т.д.
Морально-этический фактор девиантн ...
Психологическая характеристика понятия «технологии»
В последнее десятилетие слово «технология» все чаще употребляется специалистами в области педагогики и психологии. В психологической литературе либо совсем не рассматривается содержание данного понятия, либо термин имеет неоднозначное значение. Анализ литературы показал, что технология понимается как искусство, мастерство, умение, совок ...
Диагностика стрессоустойчивости подростков по
методикам Холмса-Раге и Кеттелла
Американские ученые Холмс и Раге длительное время посвятили изучению зависимости психических и физических заболеваний различного происхождения от стресогенных ситуаций. В ходе исследований они опросили и осмотрели более пяти тысяч человек. В результате Холмс и Раге пришли к выводу, что психические и физические заболевания (сюда же можно ...