Итоговое обследование на выявление уровня
тревожностиСтраница 1
Повторное обследование проходило по тем же методикам, которые были использованы при первично диагностике. Результаты обследования представлены в таблицах 3.3 и 3.4.
Таблица 3.3 – Результаты исследования тревожности контрольной группы
№ беременной |
Опросник Спилбергера |
Шкала Тейлора |
Немотивированная тревожность | ||
СТ |
ЛТ |
ШЛ |
ШТ | ||
1 |
44 |
44 |
4 |
24 |
9 |
2 |
46 |
54 |
1 |
36 |
11 |
3 |
48 |
52 |
5 |
21 |
6 |
4 |
60 |
74 |
2 |
42 |
12 |
5 |
38 |
44 |
3 |
20 |
4 |
6 |
59 |
62 |
3 |
44 |
11 |
7 |
50 |
56 |
4 |
38 |
7 |
8 |
62 |
48 |
1 |
41 |
10 |
9 |
56 |
37 |
5 |
36 |
6 |
10 |
76 |
56 |
1 |
36 |
11 |
11 |
52 |
52 |
1 |
27 |
9 |
12 |
48 |
51 |
3 |
34 |
8 |
13 |
29 |
36 |
4 |
12 |
3 |
14 |
62 |
56 |
1 |
29 |
7 |
15 |
35 |
48 |
5 |
14 |
3 |
Таблица 3.4 – Результаты исследования тревожности экспериментальной группы
№ беременной |
Опросник Спилбергера |
Шкала Тейлора |
Немотивированная тревожность | ||
СТ |
ЛТ |
ШЛ |
ШТ | ||
1 |
42 |
41 |
4 |
24 |
8 |
2 |
46 |
39 |
4 |
20 |
6 |
3 |
42 |
52 |
1 |
24 |
6 |
4 |
39 |
41 |
3 |
19 |
7 |
5 |
42 |
60 |
3 |
28 |
8 |
6 |
46 |
50 |
3 |
36 |
6 |
7 |
34 |
42 |
3 |
36 |
8 |
8 |
32 |
40 |
2 |
27 |
5 |
9 |
64 |
52 |
1 |
41 |
9 |
10 |
41 |
58 |
5 |
31 |
6 |
11 |
29 |
26 |
2 |
13 |
3 |
12 |
49 |
49 |
3 |
14 |
2 |
13 |
46 |
42 |
3 |
26 |
6 |
14 |
26 |
25 |
3 |
10 |
1 |
15 |
39 |
43 |
4 |
24 |
6 |
Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов
среди детей школьного возраста
Конфликт - напряжение в отношениях, возникшее в результате явных или скрытых противоречий, столкновения различных мотивов и стремлений людей и ведущее к борьбе сторон-участников напряжения (28, с.113). Конфликты бывают: между личностями (учитель-учитель, учитель - родитель, учитель - ученик, ученик - ученик, родитель - ребенок); внутри ...
Организационные формы медико-социальной помощи детям с проблемами развития
и поведения при семейной депривации
Анализ социализации детей в основных сферах их отношений – в семье, в школе - показывает, что в условиях острого, протрагированного и хронического семейного стресса развиваются сложные по структуре нарушения, которые включают функционально-обратимые психические расстройства, отклонения возрастного психического развития с признаками рета ...
Нарушения психического здоровья, приобретаемые в процессе жизни
Любое нарушение психического здоровья связано, с одной стороны, с врожденными особенностями психики, с другой – с воздействующими в процессе жизни факторами – чрезмерными психическими нагрузками и психотравмами.
Остановимся на втором аспекте, нарушающим психическое здоровье – приобретенный в процессе жизни. К нему относятся психический ...