Итоговое обследование на выявление уровня
тревожностиСтраница 1
Повторное обследование проходило по тем же методикам, которые были использованы при первично диагностике. Результаты обследования представлены в таблицах 3.3 и 3.4.
Таблица 3.3 – Результаты исследования тревожности контрольной группы
№ беременной |
Опросник Спилбергера |
Шкала Тейлора |
Немотивированная тревожность | ||
СТ |
ЛТ |
ШЛ |
ШТ | ||
1 |
44 |
44 |
4 |
24 |
9 |
2 |
46 |
54 |
1 |
36 |
11 |
3 |
48 |
52 |
5 |
21 |
6 |
4 |
60 |
74 |
2 |
42 |
12 |
5 |
38 |
44 |
3 |
20 |
4 |
6 |
59 |
62 |
3 |
44 |
11 |
7 |
50 |
56 |
4 |
38 |
7 |
8 |
62 |
48 |
1 |
41 |
10 |
9 |
56 |
37 |
5 |
36 |
6 |
10 |
76 |
56 |
1 |
36 |
11 |
11 |
52 |
52 |
1 |
27 |
9 |
12 |
48 |
51 |
3 |
34 |
8 |
13 |
29 |
36 |
4 |
12 |
3 |
14 |
62 |
56 |
1 |
29 |
7 |
15 |
35 |
48 |
5 |
14 |
3 |
Таблица 3.4 – Результаты исследования тревожности экспериментальной группы
№ беременной |
Опросник Спилбергера |
Шкала Тейлора |
Немотивированная тревожность | ||
СТ |
ЛТ |
ШЛ |
ШТ | ||
1 |
42 |
41 |
4 |
24 |
8 |
2 |
46 |
39 |
4 |
20 |
6 |
3 |
42 |
52 |
1 |
24 |
6 |
4 |
39 |
41 |
3 |
19 |
7 |
5 |
42 |
60 |
3 |
28 |
8 |
6 |
46 |
50 |
3 |
36 |
6 |
7 |
34 |
42 |
3 |
36 |
8 |
8 |
32 |
40 |
2 |
27 |
5 |
9 |
64 |
52 |
1 |
41 |
9 |
10 |
41 |
58 |
5 |
31 |
6 |
11 |
29 |
26 |
2 |
13 |
3 |
12 |
49 |
49 |
3 |
14 |
2 |
13 |
46 |
42 |
3 |
26 |
6 |
14 |
26 |
25 |
3 |
10 |
1 |
15 |
39 |
43 |
4 |
24 |
6 |
Экспериментальное исследование по преодолению подростковой ксенофобии в
основной школе
Исследовательская работа, целью которой было выявление подростковой ксенофобии среди учащихся 7–9-х классов, проводилась на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №138» Октябрьского АО г. Омска. В исследовании приняли участие 5 специалистов (3 педагога, социальный педагог и педагог-психолог). Исследованием были охвачены 70 учеников ...
Введение.
Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные дети?
Вечный вопрос и больной как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите,
Сжался пружиной, отчаялся он,
Словно стена без дверей и без окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили… поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто ...
Субъективность психологического пространства личности
Психологическое пространство личности может быть определено как субъективно значимый фрагмент бытия, т.е. существенный, выделяемый из всего богатства проявлений мира и определяющий актуальную деятельность и стратегию жизни человека. Психологическое пространство включает физических и психологических явлений, с которыми человек отождествл ...