Итоговое обследование на выявление уровня тревожности
Страница 1

Повторное обследование проходило по тем же методикам, которые были использованы при первично диагностике. Результаты обследования представлены в таблицах 3.3 и 3.4.

Таблица 3.3 – Результаты исследования тревожности контрольной группы

№ беременной

Опросник Спилбергера

Шкала Тейлора

Немотивированная тревожность

СТ

ЛТ

ШЛ

ШТ

1

44

44

4

24

9

2

46

54

1

36

11

3

48

52

5

21

6

4

60

74

2

42

12

5

38

44

3

20

4

6

59

62

3

44

11

7

50

56

4

38

7

8

62

48

1

41

10

9

56

37

5

36

6

10

76

56

1

36

11

11

52

52

1

27

9

12

48

51

3

34

8

13

29

36

4

12

3

14

62

56

1

29

7

15

35

48

5

14

3

Таблица 3.4 – Результаты исследования тревожности экспериментальной группы

№ беременной

Опросник Спилбергера

Шкала Тейлора

Немотивированная тревожность

СТ

ЛТ

ШЛ

ШТ

1

42

41

4

24

8

2

46

39

4

20

6

3

42

52

1

24

6

4

39

41

3

19

7

5

42

60

3

28

8

6

46

50

3

36

6

7

34

42

3

36

8

8

32

40

2

27

5

9

64

52

1

41

9

10

41

58

5

31

6

11

29

26

2

13

3

12

49

49

3

14

2

13

46

42

3

26

6

14

26

25

3

10

1

15

39

43

4

24

6

Страницы: 1 2


Категории лудоманов
В последние годы в России отмечается рост обращаемости за помощью лиц с патологическим влечением к азартным играм (гемблинг патологический - болезненная страсть к играм (в том числе к риску) в карты, игровые автоматы, ставки на скачках или спортивных состязаниях, лотереи и пр.). Это расстройство влечения обычно сопровождается значительн ...

Психологические характеристики больших социальных групп
В больших группах существуют специфические регуляторы социального поведения. Это — нравы, обычаи и традиции. Их существование обусловлено наличием специфической общественной практики, с которой связана данная группа, относительной устойчивостью, с которой воспроизводятся исторические формы этой практики. Особенности жизненной позиции та ...

Роль взрослых в преодолении аффекта неадекватности у подростков
Освоение нового сопровождается количественным накоплением и качественным преобразованием, отказом от того, что мешает усвоению нового опыта. Для достижения нового качества подросток должен превзойти самого себя, преодолеть психологический барьер, доказав самому себе и окружающим возможность изменений. Но для того чтобы это сделать, он д ...