Исследование
состояния тревожности во время беременности. Обследование контрольной и экспериментальной группы на
выявление тревожностиСтраница 2
Таблица 3.2 – Результаты исследования тревожности экспериментальной группы
№ беременной |
Опросник Спилбергера |
Шкала Тейлора |
Немотивированная тревожность | ||
СТ |
ЛТ |
ШЛ |
ШТ | ||
1 |
59 |
71 |
4 |
44 |
8 |
2 |
48 |
39 |
4 |
38 |
6 |
3 |
66 |
70 |
1 |
41 |
11 |
4 |
50 |
61 |
3 |
36 |
7 |
5 |
46 |
66 |
5 |
34 |
10 |
6 |
46 |
50 |
1 |
39 |
6 |
7 |
34 |
61 |
3 |
36 |
8 |
8 |
60 |
52 |
6 |
24 |
5 |
9 |
71 |
70 |
1 |
46 |
10 |
10 |
52 |
61 |
5 |
31 |
6 |
11 |
41 |
48 |
2 |
34 |
7 |
12 |
49 |
49 |
3 |
38 |
9 |
13 |
46 |
42 |
3 |
26 |
8 |
14 |
34 |
39 |
3 |
21 |
3 |
15 |
60 |
71 |
4 |
34 |
6 |
Особенности организации занятий по труду в целях коррекции мышления детей с
ЗПР
Трудовое обучение требует от учащихся начальных классов умения произвольно организовывать свою деятельность, достаточного уровня развития моторики - определенной сформированности основных мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения. Кроме того, оно требует словесной регуляции деятельности, умения планировать работу, осуществлят ...
Критерии оценки
Шкала экстраверсии 12-18 баллов -умеренная экстраверсия (УЭ)
19-24 баллов - значительная экстраверсия (УЭ)
1-7 баллов - значительная интраверсия (ЗИ)
8-11 баллов - умеренная интраверсия (УИ)
шкала нейротизма 0-10 баллов - высокая эмоциональная устойчивость
(ВЭУ)
11-12 баллов - средняя эмоциональная устойчивость
(СЭУ)
15-1 ...
Занятие 11
Тема. Учимся играя
Цель занятия: тренировка произвольного внимания и памяти; развитие произвольности и самоконтроля, развитие навыков позитивного социального поведения.
1. Введение.
Приветствие "Комплименты". Сидя в кругу все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать несколько добрых слов, за что-то похвалить. Реб ...