Особенности эмоциональной сферы испытуемых экспериментальных группСтраница 2
В группе A чаще (42%), чем в группе C (10%) встречается беспокойство за близких (φ*=1,789; p≤0,03)
У испытуемых группы C чаще (30%), чем у группы B (10%) и у группа A (0%) встречается страх стать обузой (φ*=1,708; p≤0,04).
Группу C реже (0%) интересуют проблемы общества, чем группу A (17%), и группу B (12,5%).
Было выявлено, что в группе B чаще (45%) встречаются опасения за родственников, чем в группе C (10%) - φ*=2,33; p≤0,04 .
3. Негативные эмоции в группе C чаще (10%), чем в группе A (0%) вызваны ощущением одиночества.
Негативные эмоции в группе A, связанные с несовпадением желаемого и реального встречаются чаще (33%), чем в группе B (12,5%) φ*=1,522; p≤0,06.
Таким образом, хронические больные с высоким уровнем адаптации характеризуется высоким уровнем эмоционального комфорта, по сравнению с больными с низким уровнем адаптации.
Основные этапы развития психики
Развитие психики у животных проходит ряд этапов
Основн. этапы Осн. этапы развития
псих. отражения поведения жив-х
III Отражение предм. III Интеелект. поведение -
связей сложные формы поведения,
отражающ. межпредм. связи
II Предм. восприятие II Навыки - формы поведения
приобретаемые в индивид. опыте жив.-х
I Элементарная I И ...
Анализ результатов реализации программы
Анализ результатов, полученных в ходе реализации разработанной программы социально-педагогического просвещения, способствующей преодолению подростковой ксенофобии и формированию толерантного поведения, показал следующее.
В ходе диагностики контрольной группы учащихся было отмечено, что подростки по-прежнему проявляют жестокость и агрес ...
Результаты работы
На протяжении пяти месяцев мной наблюдался дошкольник сре6дней группы детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские Поляны Бабушкин Никита.
На начало года у Никиты был ярко выражен вид агрессии – физическая агрессия. К концу учебного года в поведении мальчика произошли резкие перемены. Он стал более спокойным, уравновешенным. В группе б ...

