Особенности эмоциональной сферы испытуемых экспериментальных групп
Страница 2

Информация » Психологические особенности людей с хроническими соматическими заболеваниями » Особенности эмоциональной сферы испытуемых экспериментальных групп

В группе A чаще (42%), чем в группе C (10%) встречается беспокойство за близких (φ*=1,789; p≤0,03)

У испытуемых группы C чаще (30%), чем у группы B (10%) и у группа A (0%) встречается страх стать обузой (φ*=1,708; p≤0,04).

Группу C реже (0%) интересуют проблемы общества, чем группу A (17%), и группу B (12,5%).

Было выявлено, что в группе B чаще (45%) встречаются опасения за родственников, чем в группе C (10%) - φ*=2,33; p≤0,04 .

3. Негативные эмоции в группе C чаще (10%), чем в группе A (0%) вызваны ощущением одиночества.

Негативные эмоции в группе A, связанные с несовпадением желаемого и реального встречаются чаще (33%), чем в группе B (12,5%) φ*=1,522; p≤0,06.

Таким образом, хронические больные с высоким уровнем адаптации характеризуется высоким уровнем эмоционального комфорта, по сравнению с больными с низким уровнем адаптации.

Страницы: 1 2 


Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсов
На основании анализа результатов опросника ООУЗ были получены следующие показатели, характеризующие уровень здоровья по двенадцати синдромам: астенический, невротический, истероподобный, психастенический, патохарактерологический, цереброастенический, ЛОР, ЖКТ, сердечно-сосудистый, анемический, аллергический, вегето-сосудистой дистонии ( ...

Психология разоблачения маскировок, инсценировок и ложных алиби
Под маскировкой понимаются действия преступника или правонарушителя, имеющие свой целью сокрытие подлинных намерений, дезинформацию и введение в заблуждение работников органов правопорядка. Преступник, желая уклониться от ответственности, стремится тем или иным способом воспрепятствовать установлению подлинных обстоятельств совершенного ...

Научно-теоретические основы школьной адаптации. Школьная адаптация как междисциплинарная проблема
Проблема охраны психического здоровья детей актуальность которой становится все более очевидной в связи наблюдаемым ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств среды детского населения, не может быть решена без практического использования медико-психологических и социально-психологических знаний в системе школьног ...