Комплекс занятий в бассейне на снижение тревожностиСтраница 2
Необходимо отметить, что наилучший эффект дают упражнения в паре мать – отец, так как данном случае начинает работать система мать – отец – ребенок.
Помимо перечисленных упражнений после проведения занятий в воде проводились беседы по следующим темам (см. приложение 7):
1. Позитивное планирование родов и проработка своих страхов тревог методом центрированного рисунка.
2. Формирование личности ребенка.
3. Признаки начала родов, течение родов, варианты позиций матери во время схваток и потуг.
4. Роды в роддоме.
5. Ведение родов. Обзор роддомов.
6. Определение состояния ребенка в первые минуты жизни по шкале Апгар.
7. Первые месяцы жизни младенца. Патронаж.
8. Типичные проблемы беременных - как с ними справляться.
9. Различные способы вскармливания младенца.
10. Особенности первых дней жизни ребенка.
11. Послеродовый патронаж матери и новорожденного.
После проведения всего курса занятий в бассейне и бесед, было проведено повторное тестирование.
Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей
старшего дошкольного возраста
В старшей группе у детей продолжают формировать навыки культуры поведения. Правильная организация быта в детском саду, доверительная и дружелюбная атмосфера, окружающая детей, внешняя и внутренняя культура педагога — необходимые условия для воспитания культуры поведения.
Дети должны понимать, что от поведения каждого из них зависит мно ...
Особенности физиологического и психологического развития подростков
Для того чтобы детально и глубоко рассмотреть поставленную проблему, влияние семьи на дисгармонизацию характера подростков, необходимо рассмотреть особенности психологического и физического развития подростков.
Подростковый возраст – период онтогенеза, являющийся переходным между детством и взрослостью. [4,С289-290].
В зависимости от ...
Обзор литературы. Донервные теории индивидуальности
Темперамент (лат. temperamentum — надлежащее соотношение черт от tempero — смешиваю в надлежащем соотношении) — характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т. е. темпа, быстроты, ритма, интенсивности, составляющих эту деятельность психических процессов и состояний.
Анализ внутренней структ ...