Сравнительный анализ сказок, выполненных студентами музыкального и
психологического факультетов.Страница 4
У музыкантов же сказки в 60% случаев наполнены зрительными, слуховыми, тактильными ощущениями, богаты сравнительными оборотами, метафорами: «его уши улавливали любые звуки» (Бентон); «ночная, распустившаяся роза, нежная, как водяная лилия, благоухающая, как ландыш»; «услышав прекрасный голос» (о Серенадуне); «юные листочки трепал весенний ветерок»; «слышится какой-то тихий серебряный звон и надежда» (о Капике); «улыбнувшись первым лучам солнца»; «тысяча разноцветных огней вспыхнуло в эту секунду, переливаясь в лучах солнца»; «обязательно цветное, например, оранжевое или изумрудно-желтое» (об Этлании); «в самой темной части леса»; «слышит за огромным деревом около малины жалобный стон»; «ранил ее в лапу» (Пузочесик); «в Мире полном красок, цветов»; «каждая капля заискрилась, засверкала словно драгоценность» (Склинфы). Сила замысла и живость восприятия встречается в 9-ти рассказах. К этим рассказам не относится только рассказ об осле, так как он представляет собой защитную реакцию испытуемого на обследование (15 слов).
Процесс группового принятия решений. Явление группомыслия
Среди различных методов принятия групповых решений велика роль групповой дискуссии. Ее закономерности: 1) позволяет столкнуть противоположные позиции и тем самым помочь участникам увидеть разные стороны проблемы; 2) если решение инициировано группой, то оно является логическим выводом из дискуссии, поддержано всеми присутствующими, его ...
Приложение.
Сказки, сочиненные студентами-психологами.
Счатьенос.
Однажды, на облаках произошло чудо. 32 января 9999г. люди увидели, что небо над их головами стало светить ярко-ярко. «Что случилось? Что такое?» - твердили все.
Как-то раз прибыли марсиане на Землю, их было трое. Они были очень несчастными, им все не нравилось у себя на планете. И ...
Исследование влияния телевидения и чтения
литературы на развитие личности подростка. Постановка
целей и задач исследования, описание работы
Для того чтобы более конкретно изучить проблему влияния СМИ и культуры на развитие личности подростка, были взяты два аспекта в сравнении: телевидение (как составляющая СМИ) и чтение книг - литература (как часть культуры).
Актуальность исследования
Развитие личности проходит в течение всей жизни человека. Между тем, в школе вопpосам в ...