Сравнительный анализ сказок, выполненных студентами музыкального и
психологического факультетов.Страница 4
У музыкантов же сказки в 60% случаев наполнены зрительными, слуховыми, тактильными ощущениями, богаты сравнительными оборотами, метафорами: «его уши улавливали любые звуки» (Бентон); «ночная, распустившаяся роза, нежная, как водяная лилия, благоухающая, как ландыш»; «услышав прекрасный голос» (о Серенадуне); «юные листочки трепал весенний ветерок»; «слышится какой-то тихий серебряный звон и надежда» (о Капике); «улыбнувшись первым лучам солнца»; «тысяча разноцветных огней вспыхнуло в эту секунду, переливаясь в лучах солнца»; «обязательно цветное, например, оранжевое или изумрудно-желтое» (об Этлании); «в самой темной части леса»; «слышит за огромным деревом около малины жалобный стон»; «ранил ее в лапу» (Пузочесик); «в Мире полном красок, цветов»; «каждая капля заискрилась, засверкала словно драгоценность» (Склинфы). Сила замысла и живость восприятия встречается в 9-ти рассказах. К этим рассказам не относится только рассказ об осле, так как он представляет собой защитную реакцию испытуемого на обследование (15 слов).
Рекомендации на основе полученных результатов
Итак, в ходе практической части мы выяснили, что для подростков обоих полов, страдающих двигательными тиками в возрасте от 11 до 18 лет характерна депрессивность или дистимная акцентуация характера. При неблагоприятных условиях она приводит к развитию депрессии и часто мешает детям вести нормальный образ жизни, свойственный их возрасту. ...
Контрольный этап исследовательской работы
Для того, чтобы проверить эффективность экспериментальной работы, было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной группы. Для контрольного обследования была выбрана социометрия – «С кем бы я поехал в цирк».
Цель
исследования: подтвердить эффективность выбранных методов по формированию взаимоотношений дете ...
Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного
возраста
1. Методы и приемы, способствующие обогащению содержания игры:
Исполнение воспитателем главной роли (Т.М. Бабунова);
Индивидуальная игра воспитателя с ребенком, при этом воспитатель исполняет главную роль (Н.Я. Михайленко);
Внесение образных игрушек (Т.М. Бабунова);
Прием параллельной игры (Н.Ф. Тарловская);
Прием ролевой игры с пр ...