- Введение
- Теоретические основы проблемы отношений в психологии. Категория отношений и ее рассмотрения в психологии
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии
- Особенности родительского отношения к часто болеющим детям
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии
- Возрастные особенности проявления тревожности
- Особенности проявления тревожности в дошкольном возрасте
- Описание экспериментальной выборки и методики исследования
- Анализ эмпирических результатов исследования
- Программа, направленная на оптимизацию детско-родительских отношений
- Заключение
Влияние родительского отношения на уровень тревожности у часто болеющего ребенка дошкольного возраста
Психическое развитие младшего школьника, готовность к обучению в среднем
звене и школьная адаптация
Возрастной период 10-11 лет характерен переходом от младшего школьного возраста к отрочеству. Как и любой переходный период, он имеет свои особенности и связан с определенными трудностями как для учащихся и их родителей, так и для учителей.
Что же характеризует особенности интеллектуального и личностного развития школьников на стыке мл ...
Приложения
Приложение 1
Методика полового дифференциала В.Е. Кагана
Эта методика может быть рассмотрена как вербальная модель поведенческого реагирования на стимул. Показатели факторов полового дифференциала для каждого из оцениваемых понятий представляют собой психологические портреты в восприятии испытуемого – свой портрет и портреты типичных ...
Типологии личности по акцентуациям характера.
Характер - это результат взаимодействия человека с миром, совокупность приобретенных качеств, выражающих отношение человека к себе, другим людям, вещам, обществу и проявляющихся в устойчивых привычных формах поведения. У большинства людей некоторые черты характера акцентуированы. Выраженность акцентуаций может быть различной: от легкой, ...

