- Введение
- Теоретические основы проблемы отношений в психологии. Категория отношений и ее рассмотрения в психологии
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии
- Особенности родительского отношения к часто болеющим детям
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии
- Возрастные особенности проявления тревожности
- Особенности проявления тревожности в дошкольном возрасте
- Описание экспериментальной выборки и методики исследования
- Анализ эмпирических результатов исследования
- Программа, направленная на оптимизацию детско-родительских отношений
- Заключение
Влияние родительского отношения на уровень тревожности у часто болеющего ребенка дошкольного возраста
Основные направления работы, организационные формы и
эффективные методы деятельности военного психолога, обеспечивающие
функционирование системы реадаптации и реабилитации в Вооруженных силах
Психологи военных частей проводят реабилитационную работу, как в районе боевых действий, так и в мирных условиях, органично включая свою деятельность в трехуровневую систему реабилитации. На технологическом и методическом уровнях при работе в разных условиях имеются существенные различия: в боевой обстановке психологическая реабилитация ...
Особенности психологического сопровождения школьника в период адаптации при
переходе из начальной школы в среднюю
Для оказания помощи проблемному ребенку необходимо оценить не только уровень его развития, но также и степень его дезадаптации. Выбор эффективных средств помощи детям младшего подросткового возраста, повышающих возможности их обучения и способствующих их адаптации, должен быть основан не только на четком понимании причин дезадаптации, н ...
Анализ эмпирических результатов исследования
Исследование типа родительского отношения проводилось с помощью опросника Варги А.Я., Столина В.В. Полученные результаты отражены в таблице 1.
Таблица 1 – Типы родительского отношения в семьях с часто болеющим и здоровым ребенком (по методике Варга А.Я., Столин В.В.)
Принятие - отвержение
Кооперация
Симбиоз
Контроль
И ...

