Заключение
Страница 2

[7] Фирсов, М.В., Шапиро, Б.Ю., [Текст] Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002 с. 19-25

[8] Змановская, Е.Е. Девиантология: (Психология отклоняющего поведения): Учеб. пособие для студ. высш. учебн. Заведений/ Елена Валерьевна Змановская. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Акадения», 2006. с. 18-23

[9] Сафонова, Л.В. [Текст] Содержание и методика психосоциальной работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Л.В. Савонова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,2008. – с. 107-113

Страницы: 1 2 


Исследование субъективного отношения к природе
Методика "Доминанта" направлена на диагностику субъективного отношения к природе. На основании полученных результатов исследования в экспериментальной группе можно сделать следующий вывод: высокодоминантное субъективное отношение к природе – 6 человек, это составляет 30%; среднедоминантное субъективное отношение к природе – ...

Средства массовой информации и культура как факторы влияния на развитие личности подростка. Социально-психологические представления о развитии личности подростка в исследованиях отечественных психол
В Советском Союзе и в современной России проблема развития личности подростка и его социализации широко изучается многими психологами и педагогами. В советский период развития психологии основными ориентирами, определявшими методологические основы науки о человеке, стала социальная ситуация, условия развития. Эта идея была заимствована ...

Приложение.
Сказки, сочиненные студентами-психологами. Счатьенос. Однажды, на облаках произошло чудо. 32 января 9999г. люди увидели, что небо над их головами стало светить ярко-ярко. «Что случилось? Что такое?» - твердили все. Как-то раз прибыли марсиане на Землю, их было трое. Они были очень несчастными, им все не нравилось у себя на планете. И ...