Заключение
Страница 2

[7] Фирсов, М.В., Шапиро, Б.Ю., [Текст] Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002 с. 19-25

[8] Змановская, Е.Е. Девиантология: (Психология отклоняющего поведения): Учеб. пособие для студ. высш. учебн. Заведений/ Елена Валерьевна Змановская. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Акадения», 2006. с. 18-23

[9] Сафонова, Л.В. [Текст] Содержание и методика психосоциальной работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Л.В. Савонова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,2008. – с. 107-113

Страницы: 1 2 


Биофизическое развитие человека
Возрастная периодизация Стадия Возраст Особенности младенчество (1) 0 – 1 Главную роль в жизни ребенка играет мать, она кормит, ухаживает, дает ласку, заботу, в результате чего у ребенка формируется базовое доверие к миру. Базовое доверие проявляется в легкости кормления, хорошем сне ребенка, нормальной работе кише ...

Программа деятельности социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
Анализ итогов диагностики склонности к проявлению ксенофобии и ее причин у подростков дали возможность разработать программу социально-педагогического просвещения, способствующую преодолению подростковой ксенофобии и воспитанию толерантного поведения у учащихся. Исходя из всего вышесказанного, нами была разработана Программа социально- ...

Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб
Опытная-экспериментальная работа проводилась в старшей группе дошкольного возраста Арзамасцевского ДОУ. Гипотеза : Анализ психолого-педагогической литературы позволил мне предположить, что сюжетно-ролевая игра способствует формированию положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками при системном и кос ...