Занятие 8
Страница 2

Информация к обсуждению:

какие чувства испытывает человек, делающий признание и не уверенный до конца в своей правоте?

что испытывает изобличаемый?

как чувствует себя невинный человек, которого обвинили в убийстве?

что он ощущает, когда видит, что стал невольной причиной гибели других людей? и т.д.

После разоблачения город "засыпает", а бывший "киллер" выбирает себе приемника, два раза дотронувшись до плеча. Сам он на следующую игру становится ведущим.

5 упражнение Упражнение "Давайте поздороваемся"

Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания.

Дети по сигналу ведущего начинают хаотично двигаться по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути (а возможно, что кто-либо из детей будет специально стремиться поздороваться именно с тем, кто обычно не обращает на него внимания). Здороваться надо определенным образом:

1 хлопок - здороваемся за руку;

2 хлопка - здороваемся плечиками;

3 хлопка - здороваемся спинками.

Смена партнеров по игре поможет избавиться от ощущения отчужденности. Для полноты тактильных ощущений желательно ввести запрет на разговоры во время этой игры.

6упражнение.

Подведение итогов дня.

Что было интересным, полезным?

7упражнение.

Мое настроение.

Каждый участник говорит по очереди о своем настроении и о том изменилось ли оно после занятия.

Страницы: 1 2 


Заключение.
Наша работа посвящена агрессивности детей и методами работы с ней. На наш взгляд это существенный вклад в практическое направление психологической работы в целом, а так же и в частности, т.к. наши упражнения являются практическим пособием для педагогов-психологов и тех людей, кто посвящает себя детям и работе с ними. Относительно персп ...

Методы воздействия семьи на подростков
В младенчестве и раннем детстве все потребности ребенка удовлетворяются, и от него почти ничего не требуется. По мере того, как он все больше становится способным управлять своим поведением, родители начинают ограничивать и направлять его активность. Определенные ограничения и руководство необходимы, чтобы обеспечить его безопасность. Б ...

Формализованные методики
Формализованные методики включают в себя четыре главных класса методов: тесты (которые, в свою очередь, делятся на несколько подклассов), опросники, методы проективной техники и психофизиологические методы. В литературе нередко все методы определения индивидуально-психологических различий именуются тестами, а пособия по диагностике наз ...