Заключение
Страница 2

Теория Фрейда опирается на определенные исходные положения относительно природы человека. В ней нашли выражение:

Ø Сильная приверженность положениям и принципам детерминизма, иррациональности, неизменяемости, гомеостаза и познаваемости;

Ø Умеренно выраженная приверженность положениям холизма, конституционализма и проактивности;

Ø Незначительная приверженность принципу субъективности.

[1] Джон Эрнст «Жизнь и творения Зигмунда Фрейда». – М., 2004 г., стр. 28 – 46.

[2] Л. Хьелл, Д. Зиглер, «Теории личности». 3-е издание. СПб, изд. «Питер» », (сер. «Мастера психологии»), 2007 г., стр. 110.

[3] Л. Хьелл, Д. Зиглер, «Теории личности». 3-е издание. СПб, изд. «Питер» », (сер. «Мастера психологии»), 2007 г., стр. 110-111.

[4] «Зигмунд Фрейд, психоанализ и русская мысль» / сост. Лейбин В. М. - М.: «Республика», 1994 г. стр. 35.

[5] Л. Хьелл, Д. Зиглер, «Теории личности». 3-е издание. СПб, изд. «Питер» », (сер. «Мастера психологии»), 2007 г., стр. 111-112.

[6] З. Фрейд «Я и ОНО». – М., 1980 г., стр. 80.

[7] Психологический словарь. Под ред. В. В. Давыдова и др. М.: «Педагогика», 2006 г., стр.363.

[8] Л. Хьелл, Д. Зиглер, «Теории личности». 3-е издание. СПб, изд. «Питер» », (сер. «Мастера психологии»), 2007 г., стр. 113.

[9] Л. Хьелл, Д. Зиглер, «Теории личности». 3-е издание. СПб, изд. «Питер» », (сер. «Мастера психологии»), 2007 г., стр. 115.

[10] «З. Фрейд. Психология бессознательного». Сборник произведений. Сост. М. Г. Ярошевский. – СПб., изд. «Питер», (сер. «Мастера психологии»), 2007 г., стр. 433.

[11] З. Фрейд «Лекции по психоанализу». Лекция № 31, М. 2005 г., стр. 334.

[12] З. Фрейд «Лекции по психоанализу». Лекция № 31, М. 2005 г., стр. 338.

[13] Психологический словарь. Под ред. В. В. Давыдова и др. М.: «Педагогика», 2006 г., стр.587.

[14] «Зигмунд Фрейд, психоанализ и русская мысль», сост. В.М. Лейбин, Москва, «Республика», 1994. – стр.300.

[15] Л. Хьелл, Д. Зиглер, «Теории личности». 3-е издание. СПб, изд. «Питер» », (сер. «Мастера психологии»), 2007 г., стр. 143.

Страницы: 1 2 


Основные принципы и содержание психологической диагностики и коррекции школьной адаптации младших школьников
Исходя из вышеописанного феномена школьной адаптации, его основных проявлений, психологической структуры, механизмов формирования, можно утверждать, что эффективная коррекционная и профилактическая работа в этой области невозможна без точного диагноза. Речь должна идти не сколько о медицинском, нозологическом диагнозе, сколько о диагноз ...

Лабораторная работа № 5
Тема: Внимание Методика: Объем внимания. (выполняется с экспериментатором) Цель: Определить объем внимания. Оборудование: карточки с изображением точек, секундомер, бланки для заполнения. Порядок работы Испытуемому на короткое время (1с) предъявляются по одной из восьми карточек с изображением от двух до девяти точек. Каждая карточ ...

Занятия в бассейне (акватреннинг) как способ усовершенствования психопрофилактических занятий для снижения уровня тревожности
В течение 9 месяцев беременности тело непрерывно изменяется. Выделяющиеся гормоны ослабляют и размягчают связки, удерживающие суставы, и скелет становится более гибким в процессе подготовки к родам. Увеличивается количество жидкости в теле, что заставляет сердце работать с большей нагрузкой, чтобы перекачать значительно больший объем кр ...