Манипуляция в СМК. СМИ. Информация. Информационная
коммуникацияСтраница 2
Объектом эстетической информации являются те ценности людей, на которых базируются их убеждения. Эти ценности, зачастую, основываются не на каких-то фактах и доказательствах, а создаются коллективным опытом. При этом они, как правило, четко не осознаются самим человеком. Перед выборами люди испытывают определенный страх перед будущим и бессознательно обращаются к ценностям, наработанными коллективным опытом. На данном этапе и выходит на первый план эстетическая информация, передаваемая СМИ. Эстетическая информация в данном случае служит как бы «клеем» между однажды выработанным коллективным опытом и эмоциональным настроем аудитории, способным направить массы в нужном направлении. Эстетическая информация при этом должна быть созвучна эмоционально-психологическим переживаниям реципиента.
В России государство, обладая монополией на передачу в СМИ эстетической информации, может содействовать складыванию разнообразных впечатлений, которые провоцируют у аудитории чувство солидарности с господствующими группами (актуальным примером этого является ситуация в Чечне, когда благодаря удачной пропагандистской кампании в СМИ более 70% населения России поддержали военное вторжение в Чечню). В практическом смысле эстетическая информация выглядит для власти предпочтительней семантической, так как она способна подготавливать действия, противоречащие логике и реальному положению дел, но выгодные для властвующей элиты. В передаче, по преимуществу, эстетической информации и заключен смысл политизации средств массовой коммуникации, так как эстетическая информация нацелена не на понимание, а на внушение устойчивых символов посредством различных технических эффектов.
Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности
Во время прохождения практики мною было проведено исследование по выявлению уровня тревожности у учащихся 2 классов, 45 учащихся.
Целью данного исследования является выявление тревожности у детей младшего школьного возраста и установление причин
Задачи исследования:
1. Провести психодиагностическое исследование по выявлению тревожнос ...
Анализ и интерпретация полученных данных
По результатам проведенных исследований были составлены графики, характеризующие силу нервной системы испытуемых (рис. 2.2 – 2.31).
Рис. 2.2 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.3 –Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.4 – Тип нервной системы испытуемого характеризует ...
Практические рекомендации
На основании полученных результатов социально-психологического исследования была проведена беседа с военнослужащими и были даны для них следующие практические рекомендации:
Каждый может выполнять общие цели и задачи по становлению экологически безопасного общества на местном уровне, а для успешной работы важно -
1) пополнять и развива ...