Посредничество в разрешении конфликтов
Страница 4

Говоря о наиболее существенных трудностях, с которыми сталкиваются психологи в процессе обучения посредничеству, необходимо упомянуть также об особенностях языка общения с клиентами. Практические психологи и особенно психотерапевты традиционно большое внимание уделяют нюансам речи клиента – столь важным для понимания его проблем. При этом, однако, психологи далеко не всегда приучены к необходимости точной нюансировки своей собственной речи. И когда позиция посредника требует нейтральности и безоценочности высказываний, то поиск точных формулировок нередко вызывает затруднения у психологов.

Страницы: 1 2 3 4 


Анализ и интерпретация результатов
На первом этапе исследовалось стиль педагогической деятельности преподавателей и эмоциональное выгорание по методикам М.Бойко и методике определения стиля руководства трудовым коллективом. По методике М.Бойко, были получены следующие результаты Таблица 2.1 № п/п Испытуемые напряжение резистенция истощение 1 Ма ...

Типологии личности по темпераменту.
Наиболее известная и популярная концепция четырех типов темперамента сформулирована Гиппократом, Галеном и И.П. Павловым. В последние десятилетия исследования темперамента осуществлялись и как изолированного психического фактора поведения (Б.М. Теплов, В.Д. Небылицина, Н.И. Красногорский), так и в непосредственной связи с тревожностью, ...

Жесты “рука – рука”
Протягивание руки самому себе является в большинстве случаев бессознательным подражанием прикосновения со стороны других людей. Если мы касаемся своего собственного тела, то это всегда придает нам своеобразное чувство уверенности и защищенности. В напряженных ситуациях мы склонны, так сказать, протягивать руку самому себе, складывая кис ...