Заключение

Подводя итоги, хочется заметить, что работоспособность – это не просто понимание какого то физиологического состояния человека, а очень сложная система взаимосвязи как физиологических, так и психологических факторов. Работоспособность нельзя рассматривать однобоко, это очень глубокое и сложное понятие, состоящее из множества ступеней.

В данной курсовой работе были подробно рассмотрены все составляющие такого понятия, как работоспособность. Изучено то, с чего она появляется и зарождается, как развивается и от чего зависит каждое конкретное состояние в определении данного физиологического состояния.

Также в работе четко описано большинство признаков, характеризующих оптимально рабочее состояние, то есть то состояние, при котором человек способен максимально эффективно работать при минимальных затратах. Здесь было выявлено то, что зачастую помогает нам, как можно дольше находится в хорошем физическом и психологическом состоянии, и какие факторы влияют на это в первую очередь.

Бесспорно - многие факторы поддаются глубокому изучению и анализу, что в дальнейшем помогает вырабатывать различные методики для их развития либо предотвращения в рамках улучшения работоспособности, но не стоит забывать – у каждого человека есть индивидуальные особенности, которые не подвластны нашему воздействию. Следовательно их учет при анализе работоспособности является обязательным, так как каждый из нас представляет собой индивидуальную личность со своими определенными особенностями.

В заключение, хочется добавить: не смотря на то, что каждый человек индивидуален, существует большое количество обобщающих факторов, способных повлиять на качество работы сотрудников. Именно поэтому каждый руководитель должен знать все признаки, влияющие на работоспособность своих сотрудников, и предпринимать все возможное для обеспечения их всем необходимым. И только тогда мы сможем получить желаемый результат, то есть достичь максимального уровня работоспособности.


Факторы риска развития пограничных психических расстройств в детском возрасте
Ряд работ последнего времени посвящен выделению факторов риска возникновения клинически выраженных пограничных психических расстройств у детей и подростков (Бадалян О.А., 1984; Башина В.М., Проселкова М.Е., 1994; Вейн А.М., 1998; Горьковая И.А., 1991; Ермолина Л.А., Кашникова А.А., Титарова И.Н., Коваленко В.Б., 1998; Захаров А.И., 1991 ...

Методы активного взаимодействия
Методы активного взаимодействия делятся на две большие группы: дискуссионные методы и методы социально-психологического тренинга. Дискуссионные методы К дискуссионным методам относятся дискуссия (полемика, диспут) и метод «мозговой атаки». Помимо профессиональных, управленческих и научно-технических проблем предметами дискуссии могут ...

Занятие 6
Тема: Он, я, ты, она вместе будем мы друзья. Цель занятия: тренировка ассоциативного восприятия и творческого мышления, продолжение работы над сплоченностью группы, развитие навыков позитивного социального поведения. 1. Введение. Упражнение "Комплимент" Участники образуют круг, берутся за руки. Каждый участник говорит компл ...