Методика проведения игрСтраница 4
Каждый загнанный за черту противника мяч приносит команде одно очко. Продолжительность игры 8 – 10 минут
2. Охотники и утки
Играющие делятся на две команды, одна из которых – охотники – становятся по кругу (перед чертой), а вторая - утки - выходи в середину круга. У охотников волейбольный мяч. По сигналу они начинают выбивать уток из круга. Каждый игрок может сам метать мяч или передать мяч для броска партнеру по команде. Утки, бегая внутри круга, спасаются от мяча, увертываясь и подпрыгивая. Подбитая утка покидает круг.
Игра заканчивается, когда в круге не останется ни одной утки, после чего игроки меняются ролями. Побеждает команда, сумевшая подстрелить уток за меньшее время.
Учитель может установить время игры для метания мяча в уток. Тогда итог подводится по количеству уток, выбитому за это время. Правила игры запрещают, метая мяч, заступать за черту. Находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками, они не считаются выбитыми, если мяч отскочил в них от пола.
Классификация основных методов психологического
исследования
В настоящее время определились некоторые подходы к построению системы методов психологии. В самом общем виде все они обычно подразделяются по степени общности на три группы:
1. Всеобщий метод научного исследования – диалектический. В этом пункте система методов психологии тождественна методологии и методам любого научного познания. Диа ...
Жесты “рука – рука”
Протягивание руки самому себе является в большинстве случаев бессознательным подражанием прикосновения со стороны других людей. Если мы касаемся своего собственного тела, то это всегда придает нам своеобразное чувство уверенности и защищенности. В напряженных ситуациях мы склонны, так сказать, протягивать руку самому себе, складывая кис ...
Алгоритм работы с клиентами зрелого возраста (по Андреевой).
Сказкотерапия в групповой работе с клиентами зрелого возраста (студентами, учителями, воспитателями, практическими психологами) строится по следующему алгоритму:
1. «Разогрев». Используются упражнения для перевода адекватного, рационального восприятия мира на символически-мифологический уровень.
2. Чтение и прослушивание сказки. Выбор ...