Анализ специфики образовательного учреждения, целей и задач

Информация » Определение уровня тревожности младших школьников » Анализ специфики образовательного учреждения, целей и задач

Цели и задачи МОУ «Гимназия № 85».

Основными целями гимназии является:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общего образования, их адаптации к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ;

- Формирование здорового образа жизни.

Основными задачами гимназии является создание условий:

- Гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся.

- Для развития личности, ее самореализации и самоопределения.

- Для формирования у обучающихся современного уровня знаний.

- Для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

- Для осознанного выбора профессии.


Топографическая модель уровней сознания
Согласно этой модели, в психической жизни можно выделить три уровня: сознание, предсознательное и бессознательное . Уровень сознание состоит из ощущений и переживаний, которые мы осознаем в данный момент времени. По мнению Фрейда, сознание вмещает в себя только малый процент всей информации, хранящейся в мозге, и эта информация быстро ...

Стресс и факторы, способствующие возникновению психосоматических расстройств. Понятие и возможности системы психической адаптации
Термин «адаптация» широко и по-разному применяется в различных областях науки – социальных, медицинских, биологических, психологических и др. Среди ученых наметились две группы в трактовке данного понятия, каждая из которых разделяется еще на подгруппы. Первая – рассматривает адаптацию как следствие одной отдельной функции организма ч ...

Психология манипуляции. Манипуляция на уровне психических процессов
В том искусственном мире культуры, который окружает человека, выделяется особый мир слов – логосфера. Он включает в себя язык как средство общения и все формы «вербального мышления», в котором мысли облекаются в слова. Язык как система понятий, в которых человек воспринимает мир и общество, есть самое главное средство подчинения. В куль ...