ВведениеСтраница 2
Научная новизна исследования заключается в следующем:
- систематизированы и обобщены концепции отечественных ученых по проблеме делинквентности школьников;
- определены и охарактеризованы задачи, содержание формирования адекватного поведения у старшеклассников.
Теоретическая значимость исследования состоит в определении научно-педагогических основ воспитательной работы с делинквентными подростками.
Практическая значимость исследования
характеризуется тем, что основные научные выводы и результаты могут использоваться в школьной практике в целях воспитательной работы с делинквентными детьми.
Специфика агрессивного поведения детей.
Первые попытки объяснения развития агрессивности детей были предприняты в психоаналитическом направлении. А.Фрейд, разделявшая взгляды своего отца на противоборство сексуальных и агрессивных инстинктов, выделяет несколько фаз в развитии агрессивности, соответствующим либидным фазам: оральная агрессивность, анальный садизм и т.д. С друго ...
Уровни развития самосознания
Самосознание
– динамичное исторически развивающееся образование, выступающее на разных уровнях и в разных формах.
Первой его формой, которую иногда называют самочувствием, является элементарное осознание своего тела и его вписанности в мир окружающих вещей и людей. Оказывается, что простое восприятие предметов в качестве существующих в ...
Общие представления о психологическом пространстве личности
Психологическое пространство личности мы понимаем как субъективный значимый фрагмент бытия, определяющий актуальную деятельность и стратегию жизни человека. Оно включает комплекс физических, социальных и чисто психологических явлений, с которыми человек себя отождествляет (территорию, личные предметы, социальные привязанности, установки ...

