Введение
Страница 2

Научная новизна исследования заключается в следующем:

- систематизированы и обобщены концепции отечествен­ных ученых по проблеме делинквентности школьников;

- определены и охарактеризованы задачи, содержание формирования адекватного поведения у старшеклассников.

Теоретическая значимость исследования состоит в опре­делении научно-педагогических основ воспитательной работы с делинквентными подростками.

Практическая значимость исследования

характеризуется тем, что основные научные выводы и результаты могут исполь­зоваться в школьной практике в целях воспитательной работы с делинквентными детьми.

Страницы: 1 2 


Этническое сознание, его естество и содержание
Этническое сознание порождает этнический образ — представление о типичном для этноса индивиде Этнический образ, исходно воплощающий в себе единство всеобщего (универсального) и единичного (уникального), строится на основе такого понимания типичности, которое учитывает чувственную конкретность. Этнический образ — это выход единичности из ...

Психологические особенности юношеского возраста
Ранняя юность (от 14-15 до 18 лет) – в буквальном смысле слова "третий мир", существующий между детством и взрослостью. К концу этого периода основные процессы биологического созревания в большинстве случаев завершены, так что дальнейшее физическое развитие можно рассматривать как принадлежащее к циклу взрослости. Социальный с ...

Самостоятельность и агрессивность
Ребенок стремится познать окружающий мир, он с удовольствием обучается навыкам общения с другими людьми, учится принимать правила и законы взаимодействия. Этот процесс, трудный для ребенка сам по себе, осложняется тем, что дети стремятся к самостоятельности. Понятие самостоятельности у ребенка часто выражается в желании освободиться от ...