Введение
Страница 2

Научная новизна исследования заключается в следующем:

- систематизированы и обобщены концепции отечествен­ных ученых по проблеме делинквентности школьников;

- определены и охарактеризованы задачи, содержание формирования адекватного поведения у старшеклассников.

Теоретическая значимость исследования состоит в опре­делении научно-педагогических основ воспитательной работы с делинквентными подростками.

Практическая значимость исследования

характеризуется тем, что основные научные выводы и результаты могут исполь­зоваться в школьной практике в целях воспитательной работы с делинквентными детьми.

Страницы: 1 2 


Заключение.
Нами было проведено исследование на факультетах психологии и музыкального образования, в котором участвовали студенты 2-го курса. Они, как уже упоминалось, рисовали несуществующее животное и сочиняли сказку о нем. В ходе проведения исследования были получены следующие результаты: a) общие черты в написании сказок студентами: - 70% исп ...

Особенности формирования одиночества у лиц пожилого возраста
Ю. Б. Гарнавский предлагает весь период позднего возраста делить на отдельные группы: пожилой возраст (его еще называют инволюционным или предстарческим) – от 50 до 65 лет; старческий возраст - от 65 и выше (50; с.4) Е. С. Авербух, отечественный психиатр условно выделяет возраст 45-60 лет как пост репродуктивный (климактерический) перио ...

Формирование и развитие личности. Теории поведения личности.
Личность — понятие, отражающее общие и уникальные характеристики (внутренние и внешние) человека, которые отвечают за согласованные проявления его чувств, мышления и поведения и могут быть использованы для самопознания, сравнения, сопоставлении, воздействия, понимания отдельных людей в их взаимодействии с ситуацией. Тем не менее, среди ...