ВведениеСтраница 2
Научная новизна исследования заключается в следующем:
- систематизированы и обобщены концепции отечественных ученых по проблеме делинквентности школьников;
- определены и охарактеризованы задачи, содержание формирования адекватного поведения у старшеклассников.
Теоретическая значимость исследования состоит в определении научно-педагогических основ воспитательной работы с делинквентными подростками.
Практическая значимость исследования
характеризуется тем, что основные научные выводы и результаты могут использоваться в школьной практике в целях воспитательной работы с делинквентными детьми.
Психологические характеристики больших социальных групп
В больших группах существуют специфические регуляторы социального поведения. Это — нравы, обычаи и традиции. Их существование обусловлено наличием специфической общественной практики, с которой связана данная группа, относительной устойчивостью, с которой воспроизводятся исторические формы этой практики. Особенности жизненной позиции та ...
Гендерные различия в межличностном понимании
Существует несколько подходов к изучению различий между представителями двух полов, которые условно можно разделить на биологический, этологический, антропологический, и социальный и психологический. В каждом из этих подходов выделяют определенные детерминанты, влияющие на появление этих различий: это, соответственно, влияния, оказываем ...
Пути коррекционной психолого-педагогической работы по устранению причин
дезадаптивного поведения учащихся
Главная причина школьной дезадаптации в младших классах при переходе их из начальной школы в среднюю связана с характером семейного воспитания. Если ребенок приходит в школу из семьи, где он не чувствовал переживание «мы», он и в среднюю школу входит с трудом. Бессознательное стремление к отчуждению, неприятие норм и правил любой общнос ...