Введение
Страница 2

Научная новизна исследования заключается в следующем:

- систематизированы и обобщены концепции отечествен­ных ученых по проблеме делинквентности школьников;

- определены и охарактеризованы задачи, содержание формирования адекватного поведения у старшеклассников.

Теоретическая значимость исследования состоит в опре­делении научно-педагогических основ воспитательной работы с делинквентными подростками.

Практическая значимость исследования

характеризуется тем, что основные научные выводы и результаты могут исполь­зоваться в школьной практике в целях воспитательной работы с делинквентными детьми.

Страницы: 1 2 


Результаты исследования и их анализ. Особенности адаптации больных хроническим заболеванием
Для изучения степени адаптации применялась методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда. На основе анализа интегрального показателя адаптации были выделены 3 экспериментальные группы испытуемых: 1. с высоким уровнем адаптации – группа A. Значение показателя адаптации от 66 до 72 баллов. (M=67) 2 ...

Внимание и самоконтроль
Важнейшим отличием внимания является его избирательный, направленный характер. В отличие от познавательных процессов (восприятие, память, мышление и т.п.) внимание своего особого содержания не имеет; оно проявляется как бы внутри этих процессов и неотделимо от них. Внимание характеризует динамику протекания психических процессов. Вним ...

Семья: воздействие семьи на подростков. Семья - как малая социальная группа
Семья – это сложное социальное образование. Исследователи определяют ее как исторически конкретную систему взаимоотношений между супругами, между родителями и детьми, как малую группу, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственности, как социальную необходимость, которая о ...