Разработка и апробация методики психологического консультирования по проблемам агрессивного поведения детей с использованием методов проекции. Программа исследования.
Цель исследования:
разработать методику психологического консультирования младших школьников направленную на снижение агрессии у детей семилетнего возраста.
Задачи:
1. На основе полученных в процессе анализа литературы данных, разработать методику консультирования агрессивных детей младше школьного возраста.
2. Осуществить апробацию полученной методики в рамках психологического консультирования.
3. Оценить эффективность методики с использованием контрольной группы испытуемых.
4. Исходя из полученных результатов, внести в методику необходимые изменения.
5. Сделать вывод об эффективности консультативной работы с агрессивным поведением данной группы детей.
6. Разработать рекомендации по консультативной работе с детьми младше школьного возраста.
Объект исследования
:
Младшие школьники - двадцать человек детей, учащихся средней школы №6 г. Лыткарино. Дети отбирались после общей диагностики всех младших классов (4 класса) на предмет агрессивности. По полученным данным мы выделили двадцать человек, уровень агрессивности которых был наиболее высок. Это были как мальчики, так и девочки с разным социальным положением.
Предметом исследования
является агрессивное поведение семилетних детей.
Корреляционный анализ данных в экспериментальной и
контрольной группах
Корреляционные связи между показателями, полученными при анализе данных в экспериментальной и контрольной группах, рассчитывались с помощью коэффициента корреляции Спирмена (R). ...
Манипуляция в СМК. СМИ. Информация. Информационная
коммуникация
Средства массовой информации стали главным инструментом для распространения сообщений, воздействующих на общественное сознание. Хотя, конечно, старые инструменты продолжали использоваться, но и они были усилены участием массовой прессы. А. Моль пишет о СМИ: «Они фактически контролируют всю нашу культуру, пропуская ее через свои фильтры, ...
Программа, направленная на оптимизацию детско-родительских
отношений
Пояснительная записка.
Детско-родительские отношения имеют для психического здоровья детей первостепенное значение. Механизмы интеграции семьи, в частности взаимоотношения между ее членами, играют огромную роль в воспитательном процессе. Их нарушение влечет за собой значительные неблагоприятные последствия. Анализ результатов психодиаг ...

