Заключение

Автором работы было предположено наличие взаимосвязи между уровнем агрессии и мотивацией достижения успеха. Основываясь на наблюдениях, автор предположил, что чем выше уровень агрессии у человека, тем выше будет и уровень мотивации достижения успеха. Вывод этот был сделан на основании наблюдения за поведением людей, достигших определённого положения и достатка. Как правило, агрессия в их поведении стала синонимом успеха среди простых обывателей. Достаточно часто можно услышать фразу: «Мы люди простые, скромные, нам ничего такого не надо». От других же людей: «Мне надо то, то, то и то. Я хочу быть лучшим, я хочу быть первым». Нетрудно догадаться, у кого в данной ситуации есть больше шансов добиться успеха.

Поэтому, изучив такой феномен, как мотивация достижения успеха (Г.Мюррей. Мюррей, Д. МакКлелланд, Х. Хекхаузен, Т. О. Гордеева, М. Ш. Магомед-Эминов) и происхождение такого особого вида поведения, как агрессия (Buss, Berkowitz и Feshbach, Зильманн), автор работы пришёл к выводу, что изучать взаимосвязь этих явлений оправдано. В следствии чего, был проведён эксперимент по сравнению и выявлению взаимосвязи таких качеств личности, как агрессия и мотивация достижения успеха. Для этого сначала была выявлена сама взаимосвязь, а затем доказано, что повышенный уровень агрессии влечёт за собой повышение уровня мотивации.

Таким образом, агрессия становится одним из определяющих качеств успеха в современном обществе в целом, и бизнесе в частности.


Категории лудоманов
В последние годы в России отмечается рост обращаемости за помощью лиц с патологическим влечением к азартным играм (гемблинг патологический - болезненная страсть к играм (в том числе к риску) в карты, игровые автоматы, ставки на скачках или спортивных состязаниях, лотереи и пр.). Это расстройство влечения обычно сопровождается значительн ...

Рекомендации
Если говорить о наркомании в целом, то придется констатировать - поезд давно ушел. Полностью избавиться от этой проблемы мы не сможем, она давно вышла за рамки узко медицинские и стала социальной. Ни кто не задумывается, что из этого следует, а следует то, что мы можем и должны создать какие-то определенные механизмы и попытаться контро ...

Пояснительная записка
Система психокоррекционной работы со школьниками 7-11 лет, обучающимися в коррекционных школах интернатах. За основу взяты программы Н.П. Локаловой и Н. Никушкиной и доработаны для данной категории детей. Цель программы – формирование высших психических функций у младших школьников, имеющих трудности в обучении; развитие творческого по ...