Заключение

Автором работы было предположено наличие взаимосвязи между уровнем агрессии и мотивацией достижения успеха. Основываясь на наблюдениях, автор предположил, что чем выше уровень агрессии у человека, тем выше будет и уровень мотивации достижения успеха. Вывод этот был сделан на основании наблюдения за поведением людей, достигших определённого положения и достатка. Как правило, агрессия в их поведении стала синонимом успеха среди простых обывателей. Достаточно часто можно услышать фразу: «Мы люди простые, скромные, нам ничего такого не надо». От других же людей: «Мне надо то, то, то и то. Я хочу быть лучшим, я хочу быть первым». Нетрудно догадаться, у кого в данной ситуации есть больше шансов добиться успеха.

Поэтому, изучив такой феномен, как мотивация достижения успеха (Г.Мюррей. Мюррей, Д. МакКлелланд, Х. Хекхаузен, Т. О. Гордеева, М. Ш. Магомед-Эминов) и происхождение такого особого вида поведения, как агрессия (Buss, Berkowitz и Feshbach, Зильманн), автор работы пришёл к выводу, что изучать взаимосвязь этих явлений оправдано. В следствии чего, был проведён эксперимент по сравнению и выявлению взаимосвязи таких качеств личности, как агрессия и мотивация достижения успеха. Для этого сначала была выявлена сама взаимосвязь, а затем доказано, что повышенный уровень агрессии влечёт за собой повышение уровня мотивации.

Таким образом, агрессия становится одним из определяющих качеств успеха в современном обществе в целом, и бизнесе в частности.


Заключение.
Нами было проведено исследование на факультетах психологии и музыкального образования, в котором участвовали студенты 2-го курса. Они, как уже упоминалось, рисовали несуществующее животное и сочиняли сказку о нем. В ходе проведения исследования были получены следующие результаты: a) общие черты в написании сказок студентами: - 70% исп ...

Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
1. Методы и приемы, способствующие обогащению содержания игры: Исполнение воспитателем главной роли (Т.М. Бабунова); Индивидуальная игра воспитателя с ребенком, при этом воспитатель исполняет главную роль (Н.Я. Михайленко); Внесение образных игрушек (Т.М. Бабунова); Прием параллельной игры (Н.Ф. Тарловская); Прием ролевой игры с пр ...

Характер в структуре личности
Личность, как целостное образование, характеризуется глубиной и разнообразием связей с миром, с другими людьми, с самим собой. По достаточно точному и емкому определению С. Л. Рубинштейна: "Личность - это не существо, которое просто вросло в среду; личностью является лишь человек способный относится определенный образом к окружающе ...