Выводы
На основании данных литературы и собственных исследований можно сделать следующие выводы:
1) по трем признакам: эмоциональная реактивность, СПТ и ВДН выявлены достоверные различия проявлений свойств нервной системы у юношей и девушек младших курсов: эмоциональная реактивность достоверно выше у девушек, для юношей характерно более высокий уровень СПТ и ВДН;
2) по результатам проведенных исследований психическое здоровье студентов находится на более низком уровне по сравнению с соматическим.
Компоненты психологического пространства личности и их основные функции
На основании теоретического анализа литературы, выделены шесть измерений (секторов) психологического пространства личности, отражающих физические, социальные, и духовные аспекты человеческого бытия:
Собственное тело (возникает в онтогенезе)
Человек открывает собственное тело раньше другой реальности и учится им пользоваться благодаря ...
Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия
с младшими подростками
В соответствии с вышеизложенным, можно сформулировать рекомендации по организации взаимодействия социального педагога с детьми подросткового возраста и их родителями.
Для организации эффективной работы по формированию толерантного поведения и его развитию у учащихся социальному педагогу нужно:
– знать теоретические основы социальной п ...
Методические приемы тренинговой программы при работе с детьми, находящимися
в условиях семейной депривации. Психокоррекционные формы
работы с детьми младшего школьного возраста
Основным компонентом компенсации последствий семейной депривации является формирование жизненных, социально-психологических навыков (ФЖН): обучение эффективному общению, уверенности в себе, умению управлять своими чувствами, выбору друзей, укреплению связей с семьей и другими значимыми взрослыми. На занятиях дети приобретают оптимум зна ...