Выводы
На основании данных литературы и собственных исследований можно сделать следующие выводы:
1) по трем признакам: эмоциональная реактивность, СПТ и ВДН выявлены достоверные различия проявлений свойств нервной системы у юношей и девушек младших курсов: эмоциональная реактивность достоверно выше у девушек, для юношей характерно более высокий уровень СПТ и ВДН;
2) по результатам проведенных исследований психическое здоровье студентов находится на более низком уровне по сравнению с соматическим.
Занятие 7
Цель: Сплочение группы Ход занятия:
Приветствие участников, разминка, снятие напряжения.
Основные упражнения, направленные на сплочение группы.
Подведение итогов, обсуждение занятия.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 упражнение.
Упражнение "Ливень"
Цель: игра расковывает, расслабляет, помогает снять напряжение, актив ...
Проблемы человеческой индивидуальности
Понятие индивидуальности (от лат. individum - неделимое) в современной психологии представляет системную организацию человека как интегральную целостность, включающую различные уровни его психической организации.
В силу сложности психологической природы человека при изучении индивидуальности делается акцент на разных индикаторах индиви ...
Сознание и познавательные процессы
Сознание.- высшая, интегрирующая форма психики, результат обществ, -исторических условий формиров. человека в труд, деят., при постоянном общении с др. людьми.
В структуру С. входят важнейшие познават. проц. с пом. которых чел. Обогащает свои знания. Это-ощущения, восприятия .память, воображение, мышление. С пом. ощущ. и воспр. в С.скл ...