Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности

Информация » Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности » Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности

Полученные результаты по опросникам Г. Айзенка и Спилбергера представлены в таблице 4.

Таблица 4

Тип темперамента и уровень личностной тревожности испытуемых

курс

Свойство

Пол

Э

Н

И

ЛТ

1

М

n=7

11.86±

1.42

12.71±

1.7

2.571±

0.39

44.29±

2.97

Ж

n=35

12.4±

0.62

13.83±

0.73

2.486±

0.25

43.8±

0.95

О

n=42

12.31±

0.57

13.64±

0.66

2.5±

0.22

43.88±

0.92

2

М

n=6

11.5±

2.08

8.16±

2.21

2.833±

0.75

41.5±

1.41

Ж

n=14

13.07±

1.07

13.14±

1.26

2.143±

0.47

40.36±

2.49

О

n=20

12.6±

0.96

11.65±

1.19

2.35±

0.39

40.7±

1.77

3

М

n=9

11.56±

1.66

11.11±

1.86

3.111±

0.51

41.89±

2.23

Ж

n=20

13.6±

0.89

14.6±

1.101

2.1±

0.32

42.1±

1.45

О

n=29

12.97±

0.81

13.52±

0.98

2.414±

0.283

42.03±

1.197

1-3

М

n=22

11.64±

0.95

10.82±

1.13

2.864±

0.304

42.55±

1.33

Ж

n=69

12.88±

0.46

13.91±

0.55

2.304±

0.184

42.61±

0.82

О

n=91

12.58±

0.42

13.16±

0.51

2.44±

0.15

42.59±

0.695

Согласно критериям оценки для испытуемых в целом характерен средний уровень личностной тревожности, средняя эмоциональная устойчивость и умеренная экстраверсия. На основании этого можно сделать вывод, что среди студентов по типу темперамента преобладают сангвиники.

Следует отметить, что на основании статистического анализа для юношей был получен показатель, соответствующий по Г. Айзенку умеренной интроверсии (11.64 ± 0.95). При этом из 22 протестированных 12 характеризуются умеренной экстраверсией, а 10 – умеренной интраверсией (из них шестерым свойственна значительная интраверсия ( 1 – 7 баллов)).


Исследование состояния тревожности во время беременности. Обследование контрольной и экспериментальной группы на выявление тревожности
Исследование проводилось на базе женской консультации №1 Ленинского района г. Новосибирска. В эксперименте приняли 30 беременных женщин в возрасте от 20 до 30 лет и сроком беременности от 12 до 39 недель. Были сформированы две группы: экспериментальная, в которой беременные начинали посещать занятия в бассейне на сроке от 12 до 20 недел ...

Занятие 1
Цель: Знакомство участников друг с другом. Ход занятия: Знакомство участников группы с целью тренинга, принципами работы. Знакомство участников группы друг с другом. Подведение итогов, обсуждение занятия. Введение Приветствие, представление ведущих, цели и задачи тренинга. Время проведения: 10 мин. Принципы работы группы: Активн ...

Эмпирическое исследование особенностей внимания у детей подросткового возраста. Методическое обеспечение и организация констатирующего эксперимента
Проведя подробный анализ литературы, мы пришли к выводу, что проблема развития внимания в процессе обучения математике в средней школе в литературе освещена недостаточно. Эксперимент проводился в средней школе №19 Железнодорожного района г. Красноярска в 2009 году. В исследовании принимали участие учащиеся 5 класса "А". Общее ...