Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности

Информация » Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности » Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности

Полученные результаты по опросникам Г. Айзенка и Спилбергера представлены в таблице 4.

Таблица 4

Тип темперамента и уровень личностной тревожности испытуемых

курс

Свойство

Пол

Э

Н

И

ЛТ

1

М

n=7

11.86±

1.42

12.71±

1.7

2.571±

0.39

44.29±

2.97

Ж

n=35

12.4±

0.62

13.83±

0.73

2.486±

0.25

43.8±

0.95

О

n=42

12.31±

0.57

13.64±

0.66

2.5±

0.22

43.88±

0.92

2

М

n=6

11.5±

2.08

8.16±

2.21

2.833±

0.75

41.5±

1.41

Ж

n=14

13.07±

1.07

13.14±

1.26

2.143±

0.47

40.36±

2.49

О

n=20

12.6±

0.96

11.65±

1.19

2.35±

0.39

40.7±

1.77

3

М

n=9

11.56±

1.66

11.11±

1.86

3.111±

0.51

41.89±

2.23

Ж

n=20

13.6±

0.89

14.6±

1.101

2.1±

0.32

42.1±

1.45

О

n=29

12.97±

0.81

13.52±

0.98

2.414±

0.283

42.03±

1.197

1-3

М

n=22

11.64±

0.95

10.82±

1.13

2.864±

0.304

42.55±

1.33

Ж

n=69

12.88±

0.46

13.91±

0.55

2.304±

0.184

42.61±

0.82

О

n=91

12.58±

0.42

13.16±

0.51

2.44±

0.15

42.59±

0.695

Согласно критериям оценки для испытуемых в целом характерен средний уровень личностной тревожности, средняя эмоциональная устойчивость и умеренная экстраверсия. На основании этого можно сделать вывод, что среди студентов по типу темперамента преобладают сангвиники.

Следует отметить, что на основании статистического анализа для юношей был получен показатель, соответствующий по Г. Айзенку умеренной интроверсии (11.64 ± 0.95). При этом из 22 протестированных 12 характеризуются умеренной экстраверсией, а 10 – умеренной интраверсией (из них шестерым свойственна значительная интраверсия ( 1 – 7 баллов)).


Понятие аддиктивного поведения
Для определения аддиктивного поведения требуется рассмотреть такие термины как поведенческая норма, поведенческая патология и девиантное поведение. Отсутствие зависимости предполагает, что индивид соответству­ет понятиям поведенческой нормы. Норма же (по мнению К.К. Платонова) - это явление группового сознания в виде разделяемых групп ...

Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности
Во время прохождения практики мною было проведено исследование по выявлению уровня тревожности у учащихся 2 классов, 45 учащихся. Целью данного исследования является выявление тревожности у детей младшего школьного возраста и установление причин Задачи исследования: 1. Провести психодиагностическое исследование по выявлению тревожнос ...

Основы деятельности социального работника с несовершеннолетними с противоправным поведением. Психолого–педагогическая характеристика несовершеннолетних с противоправным поведением
Преступность несовершеннолетних, будучи обусловлена общими причинами преступности в нашей стране, имеет свои особенности. Они связаны с возрастными, психологическими, половыми и иными отличиями личности несовершеннолетних правонарушителей и механизмом противоправного поведения; с обстоятельствами, способствующими совершению правонарушен ...