Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности

Информация » Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности » Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности

Полученные результаты по опросникам Г. Айзенка и Спилбергера представлены в таблице 4.

Таблица 4

Тип темперамента и уровень личностной тревожности испытуемых

курс

Свойство

Пол

Э

Н

И

ЛТ

1

М

n=7

11.86±

1.42

12.71±

1.7

2.571±

0.39

44.29±

2.97

Ж

n=35

12.4±

0.62

13.83±

0.73

2.486±

0.25

43.8±

0.95

О

n=42

12.31±

0.57

13.64±

0.66

2.5±

0.22

43.88±

0.92

2

М

n=6

11.5±

2.08

8.16±

2.21

2.833±

0.75

41.5±

1.41

Ж

n=14

13.07±

1.07

13.14±

1.26

2.143±

0.47

40.36±

2.49

О

n=20

12.6±

0.96

11.65±

1.19

2.35±

0.39

40.7±

1.77

3

М

n=9

11.56±

1.66

11.11±

1.86

3.111±

0.51

41.89±

2.23

Ж

n=20

13.6±

0.89

14.6±

1.101

2.1±

0.32

42.1±

1.45

О

n=29

12.97±

0.81

13.52±

0.98

2.414±

0.283

42.03±

1.197

1-3

М

n=22

11.64±

0.95

10.82±

1.13

2.864±

0.304

42.55±

1.33

Ж

n=69

12.88±

0.46

13.91±

0.55

2.304±

0.184

42.61±

0.82

О

n=91

12.58±

0.42

13.16±

0.51

2.44±

0.15

42.59±

0.695

Согласно критериям оценки для испытуемых в целом характерен средний уровень личностной тревожности, средняя эмоциональная устойчивость и умеренная экстраверсия. На основании этого можно сделать вывод, что среди студентов по типу темперамента преобладают сангвиники.

Следует отметить, что на основании статистического анализа для юношей был получен показатель, соответствующий по Г. Айзенку умеренной интроверсии (11.64 ± 0.95). При этом из 22 протестированных 12 характеризуются умеренной экстраверсией, а 10 – умеренной интраверсией (из них шестерым свойственна значительная интраверсия ( 1 – 7 баллов)).


«Трудные дети» в школе и учебной деятельности.
Дети осложнённого поведения доставляют любому коллективу много хлопот и неприятностей. И работа педагога с «трудными» учащимися в учебном коллективе – это, прежде всего, педагогическая реабилитация. Она должна включать: возможность отреагирования психической напряженности; обеспечение условий от вредных привычек; переключение интересов ...

Частные приемы работы со сказкотерапией.
Первое упражнение касается работы над недостатками и достоинствами. Ведущий тренинга предлагает участникам подумать и выбрать то качество, которое на взгляд участников, развито у них недостаточно. Затем следует вспомнить какого-нибудь сказочного героя, который обладает этим качеством в полной мере, может быть даже с избытком. Совсем нео ...

Аддикции к еде
Переедание Аддикция к еде возникает тогда, когда еда ис­пользуется в виде аддиктивного агента, применяя который, человек уходит от не устраивающей его субъективной реаль­ности. В момент раздражения, неудовлетворенности, неуда­чи и скуки возникает стремление "заесть" неприятность, ис­пользуя для этого процесс еды. И это часто ...