Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности

Информация » Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности » Характеристика типов темперамента и уровня личностной тревожности

Полученные результаты по опросникам Г. Айзенка и Спилбергера представлены в таблице 4.

Таблица 4

Тип темперамента и уровень личностной тревожности испытуемых

курс

Свойство

Пол

Э

Н

И

ЛТ

1

М

n=7

11.86±

1.42

12.71±

1.7

2.571±

0.39

44.29±

2.97

Ж

n=35

12.4±

0.62

13.83±

0.73

2.486±

0.25

43.8±

0.95

О

n=42

12.31±

0.57

13.64±

0.66

2.5±

0.22

43.88±

0.92

2

М

n=6

11.5±

2.08

8.16±

2.21

2.833±

0.75

41.5±

1.41

Ж

n=14

13.07±

1.07

13.14±

1.26

2.143±

0.47

40.36±

2.49

О

n=20

12.6±

0.96

11.65±

1.19

2.35±

0.39

40.7±

1.77

3

М

n=9

11.56±

1.66

11.11±

1.86

3.111±

0.51

41.89±

2.23

Ж

n=20

13.6±

0.89

14.6±

1.101

2.1±

0.32

42.1±

1.45

О

n=29

12.97±

0.81

13.52±

0.98

2.414±

0.283

42.03±

1.197

1-3

М

n=22

11.64±

0.95

10.82±

1.13

2.864±

0.304

42.55±

1.33

Ж

n=69

12.88±

0.46

13.91±

0.55

2.304±

0.184

42.61±

0.82

О

n=91

12.58±

0.42

13.16±

0.51

2.44±

0.15

42.59±

0.695

Согласно критериям оценки для испытуемых в целом характерен средний уровень личностной тревожности, средняя эмоциональная устойчивость и умеренная экстраверсия. На основании этого можно сделать вывод, что среди студентов по типу темперамента преобладают сангвиники.

Следует отметить, что на основании статистического анализа для юношей был получен показатель, соответствующий по Г. Айзенку умеренной интроверсии (11.64 ± 0.95). При этом из 22 протестированных 12 характеризуются умеренной экстраверсией, а 10 – умеренной интраверсией (из них шестерым свойственна значительная интраверсия ( 1 – 7 баллов)).


Анализ полученных результатов
Путем наблюдения нами было выявлено, что игровые взаимодействия детей дошкольного возраста одного пола в большинстве случаев более продолжительны и при этом меньше возникает конфликтных ситуации. Игровые контакты не нарушаются, если среди девочек играет один мальчик. Появление второго мальчика влечет за собой соперничество и рассогласо ...

Перечислить принципы формирования физического здоровья ребенка
1. обеспечение оптимальных условий жизни; 2. здоровый образ жизни ребенка; 3. грамотное формирование соматической конституции; 4. своевременное и адекватное применение развивающих, гармонизирующих, тренирующих воздействий, обеспечивающих неуклонное повышение уровня здоровья; 5. специфическая и неспецифическая профилактика заболевани ...

«Трудные дети» в школе и учебной деятельности.
Дети осложнённого поведения доставляют любому коллективу много хлопот и неприятностей. И работа педагога с «трудными» учащимися в учебном коллективе – это, прежде всего, педагогическая реабилитация. Она должна включать: возможность отреагирования психической напряженности; обеспечение условий от вредных привычек; переключение интересов ...