Структура и сущность
тревожности во время беременностиСтраница 4
Работа психолога имеет свои специфические задачи и осуществляется специфическими психологическими методами. Те необходимые им установки, знания и навыки, которые родители могут приобрести на занятиях психолога в школе по подготовке к материнству и отцовству, они не могут получить ни от каких других специалистов. Потребность родителей в этих знаниях и заинтересованность общества в их приобретении родителями приведет, в конце концов, к тому, что посещение будущими родителями школ подготовки к отцовству и материнству станет неотъемлемой частью социальной помощи молодой семье наравне с наблюдением в женских консультациях
Лабораторная работа № 5
Тема: Внимание
Методика: Объем внимания. (выполняется с экспериментатором)
Цель: Определить объем внимания.
Оборудование: карточки с изображением точек, секундомер, бланки для заполнения.
Порядок работы
Испытуемому на короткое время (1с) предъявляются по одной из восьми карточек с изображением от двух до девяти точек. Каждая карточ ...
Особенности формирования одиночества у лиц пожилого
возраста
Ю. Б. Гарнавский предлагает весь период позднего возраста делить на отдельные группы: пожилой возраст (его еще называют инволюционным или предстарческим) – от 50 до 65 лет; старческий возраст - от 65 и выше (50; с.4) Е. С. Авербух, отечественный психиатр условно выделяет возраст 45-60 лет как пост репродуктивный (климактерический) перио ...
Методологические основы системы психолого-педагогического
сопровождения
29.11. 2003 13: 24 | А.И. Филатов
На современном этапе методологическими основами системы психолого-педагогического сопровождения выступают:
• Личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход (К. Роджерс, И.С. Якиманская, Н.Ю. Синягина), определяющий приоритетность потребностей, целей и ценностей развития личности ребенка п ...

