Биофизическое развитие человека
Страница 3

Информация » Биофизическое развитие человека » Биофизическое развитие человека

Вопросы для самопроверки:

1. Сколько стадий выделяет Э. Эриксон?

2. Как развивается идентичность на различных стадиях?

3. Какие стадии включает «детство», их возрастная периодизация и краткая характеристика?

4. Радиус значимых отношений для школьного возраста?

5. Чем характеризуется дошкольный возраст по психосоциальной модели Э. Эриксона?

Страницы: 1 2 3 


Голова
Голове как носителю важнейших органов человека особое значение отводится и в динамичном языке тела. Многочисленные выразительные модели поведения проявляются, например, в том, что для улучшенного восприятия голова выдвигается вперед, в целях обороны она отводится назад, при уклонении от чего-то – в сторону, а при сближении – склоняется ...

Факторы, способствующие появлению подростковой жестокости в основной школе
В основе ксенофобии лежит социально-психологический механизм создания воображаемого образа врага на фоне чувств страха и беспомощности перед чужим – всем, что непривычно, непонятно, невидимо». Страх играет ключевую роль в механизме развития ксенофобии, освобождая всех, кто ей подвержен от какой-либо личной и социальной ответственности н ...

Сознательное и бессознательное.
Кроме сознания, у человека есть и бессознательное. Это — те явления, процессы, свойства и состояния, которые по своему действию на поведение похожи на осознаваемые психические, но не осознаются. Бессознательная память — это та память, которая связана с долговременной и генетической памятью. Это та память, кото­рая управляет мышлением, ...