Биофизическое развитие
человекаСтраница 3
Вопросы для самопроверки:
1. Сколько стадий выделяет Э. Эриксон?
2. Как развивается идентичность на различных стадиях?
3. Какие стадии включает «детство», их возрастная периодизация и краткая характеристика?
4. Радиус значимых отношений для школьного возраста?
5. Чем характеризуется дошкольный возраст по психосоциальной модели Э. Эриксона?
Массовидные социально-психологические явления в обществе. Умонастроение и
общественное мнение. Толпа и ее психологический механизм
Слухи относятся к числу наиболее распространенных массовых явлений в больших группах, хотя они имеют и более широкое распространение, обязательно возникая в толпах и других больших социальных группах, включая общество в целом. Паника есть стихийно возникающее состояние и поведение большой совокупности людей, находящихся в условиях повед ...
Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
Методика "Альтернатива" направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.
Таблица 1. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в экспериментальной группе
Кол-во баллов, набранных по каждому типу
Удел ...
Определение понятия ожидания в межличностных
отношениях
Прежде чем начать изучение феномена ожидания, определим его значение в психологии.
В наиболее широком смысле социальные ожидания понимаются как "элемент социальной психики, который является следствием социального взаимодействия" [19]. В данном определении дается лишь родовое отнесение этого феномена к системе психологических ...