Социальные и психологические аспекты жизни города. СПИД/ВИЧ как проблема социального общества
Страница 2

Информация » Социальные и психологические аспекты жизни города (на примере Оренбурга) » Социальные и психологические аспекты жизни города. СПИД/ВИЧ как проблема социального общества

Это может произойти во время беременности (когда ВИЧ проникает через плаценту к плоду), в процессе родов (когда во время прохождения ребёнка через родовые пути матери ВИЧ вместе с кровью может попасть в организм новорожденного через легко ранимую кожу) и при грудном вскармливании ребёнка (когда ВИЧ из молока матери через микротравмы во рту попадает в кровь).

ВИЧ-инфекция не передаётся в быту. Невозможно заразиться, пользуясь с ВИЧ-инфицированными общей посудой, туалетом, плавая с ними в одном бассейне, здороваясь и обнимаясь. ВИЧ не переносится насекомыми.

Никто не застрахован от заражения ВИЧ. Любой человек, мужчина или женщина, в любом возрасте, вне зависимости от места проживания и религиозных убеждений может заразиться. Только знания (о путях передачи и профилактике ВИЧ-инфекции) и умения конкретного человека способны защитить его от заражения.

Рассмотрим несколько жизненно важных ситуаций с различным уровнем риска заражения:

Риск очень большой

¾ Риск очень большой при совместном пользовании шприцами и медицинскими иголками.

¾ Риск очень большой при анальных сношениях (половое сношение через задний проход) без предохранительных мер, как для мужчин, так и для женщин. Риск имеется и тогда, когда не происходит изливания спермы.

¾ При половом сношении с носителем вируса без предохранительных мер возникает большая опасность заражения.

¾ Риск есть

¾ Если в рот попадает сперма, содержащая ВИЧ, может произойти заражение. Выделения женщины также могут содержать ВИЧ.

¾ Риска нет

¾ Во время поцелуев риска нет. Теоретически нельзя совершенно исключить возможности заражения через глубокий поцелуй при помощи языка, но во всем мире до сих пор не зарегистрировано ни одного случая заражения этим путем.

¾ Во время кожных прикосновений или контактов, таких как подача руки, поглаживание, ласкание нет никакого риска.

¾ Даже если кто-либо живет в одной квартире с носителем вируса, заражения произойти не может.

¾ Заражение не может произойти и в том случае, если больной чихает или кашляет.

¾ Совместное пользование посудой не содержит никакого риска. Также нет никакой необходимости отдельно стирать одежду или белье больного человека.

¾ Совместное пользование бассейном, баней, туалетом не содержит риска заражения ВИЧ.

¾ Во время медицинских процедур риска нет, если соблюдаются обычные гигиенические правила (т.е. употребление однократных медицинских материалов и тщательно стерилизованных приборов). При переливании крови и плазмы, несмотря на очень эффективные предохранительные меры, есть минимальный риск заражения. Поэтому перед запланированной операцией рекомендуется сдать собственную кровь. Правильное изготовление инактивированных продуктов крови практически гарантирует их безопасность.

¾ При соблюдении существующих гигиенических правил парикмахер, маникюр, татуировка, прокалывание ушей не несут риска заражения ВИЧ.

¾ Риска нет при укусах насекомых.

Страницы: 1 2 


Нехимические аддикций
К нехимическим относятся азартные игры (гэмблинг), сексуальная и любовная аддикции, аддикция отно­шений, работогольная аддикция, аддикция к трате денег, ургентные аддикции, а также аддикция к еде (переедание и голодание. (Короленко Ц.П. Дмитриева Н.В., 2000 г.). Из вышеперечисленных два термина — аддикция отно­шений и ургентная аддикция ...

Психологические особенности педагогов
Быть личностью – это значит постоянно строить самого себя и других, владеть арсеналом приемов и средств, с помощью которых можно овладеть своим собственным поведением, подчинить его своей власти. Быть личностью – это, значит, обладать свободой выбора и нести через всю жизнь его бремя [23]. Р.П. Безделиной установлено, что более 85% обс ...

Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.). Таблица 1 - Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности 1 группа 2 группа испытуемые Стаж педагогической деятельности испытуемые Стаж педагогической деятельности ВМА 2 ГМВ 8 ...