Выводы

1. Наши исследования подтвердили данные литературных источников о том, что объем внимания боксеров 7–9 лет относительно невелик и преобладающим является объем, равный 2-м, 3-м объектам. При недостаточном объеме внимания и недостаточном его распределении чаще всего ускользают из поля внимания счет тренера, движения ног, движения рук, реже – движения корпуса, головы. Все это приводит к тому, что упражнения выполняются с ошибками, неправильно.

Распределение внимания может быть у боксеров 7–9 лет пассивным и активным. Причем у допускающих ошибки преобладает пассивное распределение внимания. Активное распределение внимания наблюдается у боксеров 7–9 лет, главным образом, в играх, а также при выполнении наиболее простых физических упражнений.

Недостаточный объем и недостаточное распределение внимания зависят также и от того, что в начале тренировочного процесса спортсмены обращают внимание только на движение, определяющее выполнение упражнения, и не обращают внимания на сопутствующее движение, т.е. их внимание сосредоточено только на выполнение основной задачи.

2. Нашими исследованиями было установлено, что устойчивость внимания у боксеров 7–9 лет относительно невелика. Это связано с причиной недостаточного сохранения требуемой интенсивности внимания в течение длительного времени на каком-либо предмете или упражнении. Именно поэтому у боксеров 7–9 лет устойчивость внимания низкая.

3. Наши исследования подтвердили, что концентрация внимания у боксеров 7–9 лет также невелика. Это связано, прежде всего, с неумением спортсменов удерживать свое внимание на каком-либо предмете или упражнении.

Проведенные нами исследования показали, что боксеры 7–9 лет имеют небольшой объем внимания, низкое его переключение, концентрацию и устойчивость. Судя по этим данным, можно сказать, что если развивать распределение внимания у боксеров, будет расширяться объем внимания, а отсюда дальше будут и улучшаться концентрация и устойчивость внимания.


Занятие 9
Тема: Умники и умницы. Цель занятия: тренировка способности творчески и самостоятельно мыслить, давать собственные ответы на неоднозначные вопросы, продолжать развивать навыки позитивного социального поведения. 1. Введение Приветствие "Дружба начинается с улыбки" Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза ...

Рекомендации по улучшению памяти
Информация только тогда закрепляется в долговременном хранилище, когда она пройдет предварительную обработку в регистрах оперативной памяти и кратковременного хранилища. Существенной особенностью обрабатывающих регистров является возможность обрабатывать одновременно только 7±2 единиц информации. Объем памяти не зависит от количества е ...

Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка
Долгое время существовали различия между отечественным подходом к проблеме (стиля деятельности, активности) и зарубежным (когнитивного стиля руководства и лидерства). Если в отечественной науке изучение стиля деятельности проводилось на основе деятельностного подхода, то в зарубежной психологии это было связано с личностными факторами в ...