- Введение
- Самосознание, уровни его развития. Сознание и проблема возникновения самосознания. Самосознание и его место в психической организации человека
- Сознание и проблема возникновения самосознания
- Уровни развития самосознания
- Сущность и содержание самосознания и образа «Я». Самосознание и образ «Я»
- Понятие «Я - концепции»: осознание психических качеств как результат сравнения с другими людьми
- Условия формирования самосознания. Самооценка и самоуважение. Рефлексия и внутренний диалог как необходимые условия формирования самосознания
- Самооценка как одно из центральных образований личности – виды самооценки
- Самооценка и самоуважение
- Заключение
Самосознание и самооценка личности
Занятие 2
Тема: Здравствуйте, это я!
Цель занятия: способствовать развитию самовыражения, продолжение работы над сплоченностью группы, развивать навыки позитивного социально поведения.
1. Введение.
Приветствие .Ритуал начала занятия. Передавая друг другу свечу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, поверните ...
Теории формирования речи
Рассмотрим основные психологические теории, объясняющие процесс формирования речи. Одна из них — теория научения. Данная теория утверждает, что подражание и подкрепление являются основными механизмами формирования и развития речи у человека. Предполагается, что у ребенка имеется врожденная потребность и способность к подражанию, в том ч ...
Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
Методика "Альтернатива" направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.
Таблица 1. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в экспериментальной группе
Кол-во баллов, набранных по каждому типу
Удел ...