Введение
Страница 2

Задачи исследования:

1. Уточнить сущность мотивации профессиональной деятельности, ее виды.

2. Определить мотиваторы профессионального самосовершенствования у разных категорий студентов.

3. Выявить динамику развития мотивации профессионального самосовершенствования у студентов, имеющих различный педагогический опыт.

4. Разработать практический материал для эффективного влияния на профессиональную мотивацию.

Гипотеза исследования: если определить движущие силы (мотиваторы) профессионального самосовершенствования у каждого конкретного студента, то станет возможной и выработка рекомендаций по развитию его профессиональной мотивации.

Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы); диагностические (наблюдение, анкетирование, тестирование, ранжирование); коррекционные (тренинг, практикум, коллоквиум); статистические (обработка результатов исследования).

База исследования: студенты очного и заочного отделений специальности «Иностранный язык» Михайловского филиала ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Теоретическая значимость исследования: уточнены сущность профессиональной мотивации и периоды профессионального становления; определены мотиваторы профессионального самосовершенствования.

Практическая значимость исследования: разработаны практикум по самопознанию личности и коллоквиум «Технология успеха в профессиональной деятельности».

Страницы: 1 2 


Лабораторная работа № 2
Тема: Мозг и психика. Методика: Ведущее полушарие мозга. Цель: Определить доминирующее полушарие мозга. Оборудование: «ключ» к результатам. Порядок работы Инструкция: 1. Переплетите несколько раз пальцы рук, и вы заметите, что сверху всегда оказывается один и тот же большой палец. Если левый, то вы эмоциональный человек. Правый — ...

Мотивация. Понятие, виды и способы мотивации
Было время, когда считалось, что автоматизированная технология вытеснит библиотекаря из большинства информационных процессов и окончательно утвердит превосходство техники над работником. Однако, хотя компьютер и стал полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, роль и значение библиотекаря не упали, а воз ...

Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
1. Методы и приемы, способствующие обогащению содержания игры: Исполнение воспитателем главной роли (Т.М. Бабунова); Индивидуальная игра воспитателя с ребенком, при этом воспитатель исполняет главную роль (Н.Я. Михайленко); Внесение образных игрушек (Т.М. Бабунова); Прием параллельной игры (Н.Ф. Тарловская); Прием ролевой игры с пр ...