Практическая значимость

Исходя из полученных результатов, мы выявили, что чем выше у человека выражена агрессия, тем выше и него развита мотивация достижения успеха. Однако, значит ли это в практическом плане то, что для повышения уровня мотивации у человека, сначала необходимо сделать его более агрессивным? Едва ли следует использовать психологию для повышения личностной агрессии. Нет. Речь идёт о врождённых соотношениях качеств. Когда мы говорим о тренинге по мотивации, то предполагаем работу с базовой уверенностью, установками, стимулами, убеждениями и т.д. За счёт этого мы поднимаем мотивацию человека. Или предлагаем конструктивные изменения в деятельности. Однако никогда речь не стояла об агрессии.

Поэтому, придя к выводу о вышеупомянутой взаимосвязи и проанализировав психологическую работу в направлении мотивации, автор пришёл к выводу о некоем животном инстинкте. Тандемом эти качества идут с рождения, естественно, они обусловлены животным инстинктом выживания: надо быть агрессивным и добиваться своего, чтобы выжить. Современное общество, старается снивелировать этот эффект, заглушая в сознании естественную агрессию. Однако то, что обусловлено природой не так-то легко заглушить.

В качестве применения на практике, всё таки следует отметить порою возникающую необходимость оценки агрессивности кандидата, а порою и предпочтения более агрессивного кандидата. Следует это делать в том случае, когда речь идёт о назначении на сложную, требующую решительных действий, ответственную должность, например, только при развитии компании и «отвоёвывания» её своего сегмента рынка и, как следствие, жёсткой конкурентной борьбы.


Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования
Цель нашего исследования раскрыть особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене. Объект исследования - адаптации младших школьников к обучению в пятом классе Предметом исследования: психолого-педагогического сопровождение младших школьников в период адаптации к обу ...

Общие представления о психологическом пространстве личности
Психологическое пространство личности мы понимаем как субъективный значимый фрагмент бытия, определяющий актуальную деятельность и стратегию жизни человека. Оно включает комплекс физических, социальных и чисто психологических явлений, с которыми человек себя отождествляет (территорию, личные предметы, социальные привязанности, установки ...

Барьеры, возникающие в процессе общения
Это психологические препятствия на пути адекватной передачи информации между партерами по общению. К ним относятся: 1)барьеры понимания или непонимания; 2)барьеры социально - культурных различий; 3)невербальные барьеры; 4)барьеры социально - культурных различий; 5)барьеры отношений; 6)плохое слушание (неумение слушать). Возникновение ба ...