Введение

Что есть «безумие»? Общепринятые нормы поведения? Безумие соседствует с фантазией, детской наивностью и прочими «отклонениями» от суровой действительности разума современного человека. Иногда любая нестабильность поведения или просто инакомыслие могут вызвать у окружающих удивление и отторжение. Бесспорно, я идеализирую понятие «сумасшествия», выводя на первый план безумие в искусстве, которое в народе называется просто странностью, да и зачастую диагноза-то не имеет.

А что, если это хроническое заболевание?

В своей работе я хочу осветить эту тему: безумие как гениальность. Я хочу провести параллель между гениальностью и сумасшествием. На эту тему написано много, да и мало того, это сопоставление находит вполне разумное объяснение и подтверждение. И от того тема кажется мне ещё более интересной, привлекательной. Популярность этой проблемы в «научных» кругах делает её обоснованной.

Я, восхищаясь великими творцами, стала интересоваться их жизнью, биографией. И, честно говоря, на этом этапе я ещё и не подозревала, что обнаружу одно в них сходство – заболевания нервной системы, будь то шизофрения, аутизм, сомнамбулизм, эпилепсия и тому подобное.

.С самого детства у меня есть интерес к безумным людям, меня просто восхищает их умение видеть простое в сложном, их уверование в то, что они могут что-то изменить, детская наивность и инфантилизм соседствует с мудростью. Вот эта самая спонтанность и алогичность поведения так ценна для современного вечно занятого человека…


Этапы развития сюжетно-ролевой игры
Первый этап . Основным содержанием игры являются действия с предметами. Они осуществляются в определенной последовательности, хотя эта последовательность часто нарушается. Цепочка действий носит сюжетный характер. Основные сюжеты бытовые. Действия однообразны и часто повторяются. Роли не обозначены. По форме это игра рядом или 'одиночна ...

Занятие 4
Цель: Создание атмосферы сотрудничества. Ход занятия: Приветствие участников и разминка Основные упражнения, направленные на создание атмосферы сотрудничества. Подведение итогов, обсуждение занятия. 1 упражнение. Ритуал приветствия. 2 упражнение. Игра: "Коллективный счет" Цель: Разминка, повышение взаимной чувствительн ...

Сравнительный анализ психофизиологических ресурсов развития ребенка младшего школьного возраста и младшего подростка
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собст ...