Рекомендации
Страница 2

¾ Со стороны государства нужно выделять больше средств на лечение этой болезни.

В Оренбурге в настоящее время распространен больше всего пивной алкоголизм, чем водочный. А это еще страшнее. И страшнее тем, что пиво употребляют дети с 12 лет, а то и раньше. Почему же люди начали употреблять пиво? А потому, что сейчас реклама наживается на продаже спиртных напитков, а страдает от этого молодежь. Пиво, как и другие спиртные напитки, оказывает разрушающее действие на организм человека. Никакой пользы от него нет. И это должны понять все население. Государственная же власть должна запретить выпуск рекламных роликов, либо накладывать штраф на продажу спиртных напитков.

Безработица также является социальной проблемой. Я думаю, что именно она ведет к распитию спиртных напитков, употреблению наркотиков и т.д. Ведь чем заниматься сейчас молодежи после окончания вуза? Лишь немногие находят работу и устраивают свою жизнь, а другие заливают свое горе водкой. А потом спрашивается, почему сейчас больше всего наркомании, СПИДа, алкоголизма распространено у молодежи. Это связано с тем, что делать совершенно нечего. И, в первую очередь, об этом должно подумать государство и власть. Чтобы решить проблему безработицы, необходимо создавать какие-либо предприятия или организации, где требуется большое количество работников. Этим можно убить сразу двух зайцев: повысить экономику и понизить уровень безработицы.

Страницы: 1 2 


Мотивы профессиональной деятельности
Мотивы, связанные с профессиональной деятельностью человека, можно разделить на три группы: мотивы трудовой деятельности, мотивы выбора профессии и мотивы выбора места работы. Конкретная деятельность определяется в конечном итоге всеми этими мотивами (мотивы трудовой деятельности ведут к формированию мотивов выбора профессии, а последни ...

Сознание
Сознание - высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и преобразование окружающей действительности (рис. 5). Рис. 5 - Функции, свойства с ...

Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками
Педагогам необходимо стараться не занимать время отведенное для игры другими видами деятельности. Необходима тщательная подготовка педагога к игре. При планировании игры следует помнить, что у дошкольников желание играть вызывает совместная подготовка с воспитателем интересной игры. В этой совместной деятельности воспитателю необходимо ...